Мой путь становления преподавателем бизнес-школы MBA в НИУ Высшая школа экономики

Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».

Мой путь становления преподавателем бизнес-школы MBA в НИУ Высшая школа экономики

Хотела бы поделиться с вами своей историей становления преподавателем бизнес-школы MBA на базе Национального Исследовательского Университета Высшая школа экономики.

Может быть, для кого-то она станет толчком для развития, может, кому-то придаст смелости и мужества. В любом случае, надеюсь, что вы не останетесь равнодушными.

Мое знакомство с Вышкой началось в далеких двухтысячных, когда мы с мамой пришли на День открытых дверей в этот лучший ВУЗ страны, каким он является до сих пор. Мне было тогда 16 лет. Поступить в него без дополнительного образования и знакомств с нужными людьми не получилось бы никогда! Поэтому на семейном совете было принято решение о прохождении мной платных двухгодичных подготовительных курсов по экономике и математике. Также в течение двух лет я занималась с репетиторами по английскому, русскому, экономике и математике. Эти репетиторы были по совместительству и преподавателями соответствующих предметов в Вышке.

Таким образом, через два года подготовки я успешно сдала экзамены и поступила на факультет Менеджмента ВШЭ. А еще через 1,5 года поступила на дополнительное образование по английскому языку. Поэтому в 2007 году я выпустилась сразу с двумя дипломами НИУ ВШЭ: «Маркетинг» и «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации».

Кстати, на четвертом курсе мудрыми людьми Вышки мне было предложено поступить в аспирантуру и стать преподавателем. Что, собственно, я и сделала! На пятом курсе я читала лекции по «Поведению потребителей», «Маркетингу гос закупок», «Концессионным соглашениям в системе гос закупок». Мне было тогда всего 22 года!

Так я проработала два года. А когда «власть» сменилась, то «меня ушли» из-за отсутствия кандидатской степени (диссертацию защитить не удалось, тк моя тема «Государственно-частное партнерство в жилищно-коммунальном секторе экономики Нижегородской области», как сказал министр ЖКХ Нижегородской области, не применялась на практике ни разу, поэтому исследовательской базы нет).

Так я начала все сначала, и пошла работать продавцом у друзей магазине брендовой одежды. Тема fashion всегда была близка для меня. Постепенно я началась развиваться в сфере ретэйл, и за 15 лет доросла до территориального руководителя с управлением 20-ю магазинами по стране. Однако через некоторое время поняла, что мне близка более узкая часть ретэйл бизнеса – сервис. Ведь именно высокий сервис обслуживания покупателей может обычного случайного посетителя магазина превратить в постоянного покупателя с LPV в несколько лет.

Поэтому в 2022 году я консолидировала весь свой 15-летний опыт работы в ретэйл в авторский курс «Современные стандарты сервисного обслуживания в сфере розничного бизнеса»и предложила его ни кому-нибудь, а сразу бизнес-школе MBA на базе Национального Исследовательского Университета Высшая школа экономики.

Амбициозно!

скажете вы

И будете правы!

Ведь бизнес-школа MBA всегда считалась знаком качества для большинства бизнесменов, чиновников и предпринимателей среднего звена. Именно в бизнес-школе MBA всегда давались такие знания, которые позволяли вывести в топы всех списков любой бизнес, а стоимость таких знаний была по силам только, действительно, крупным предпринимателям.

Сказать мне тогда, 23-летней девочке, что я буду преподавать в легендарной бизнес-школе MBA ВШЭ, я бы рассмеялась и не поверила бы никогда. Однако, как говориться, «смелым покоряются моря», и все оказалось гораздо проще.

Директор БШ сказал, что среди многочисленных клиентов бизнес-школы уже несколько лет есть спрос на стандарты продаж или стандарты сервиса именно в рознице. Дело в том, что курсы любой бизнес-школы (и бизнес-школа Вышки не исключение) нацелены на прокачку знаний именно в секторе B2B, а не B2C. Поэтому мой курс «Современны стандарты сервисного обслуживания в сфере розничного бизнеса» стал максимально актуальным в портфеле образовательных курсов БШ Вышки.

Кстати, вот ссылка на мой курс, вдруг вам будет интересно:

А также ссылка на краткое его описание:

Вот такая история получилась. Она не нацелена на продажу моего курса, отнюдь. Скорее на осознание того, что все возможно, все получится, когда ты веришь.

Мечтайте, мечты имеют свойство сбываться!

Ну а если вы давно хотели разработать и внедрить современные Стандарты сервисного обслуживания, обеспечить стабильное развитие вашего бизнеса на международном рынке, взрастить грамотных управленцев и увеличить прибыль компании минимум на 20%, то вы нашли опытного и ответственного билингв бизнес-тренера!

По вопросам сотрудничества, консультаций пишите:

WhatsApp / Viber: +7(904)78-75-155

Telegram: @OlgaZimi

Ольга Зимина
билингв бизнес-тренер

Читайте также:

44
2 комментария

Впечатляющий путь от студента до преподавателя бизнес-школы

3

Благодарю, Станислав) самой до сих пор с трудом верится))