Компания оценивает эффективность и проверяет гипотезы.
С 27 февраля Яндекс внедряет новую функцию, которая позволяет нейросети автоматически оптимизировать тексты объявлений в рекламных кампаниях. Это изменение было реализовано без предварительного согласования с рекламодателями, что вызвало неоднозначную реакцию среди специалистов по контекстной рекламе. Расскажем о своем мнение и уже полученном опыте…
Представьте себе: вы запускаете рекламную кампанию, и результат — как лотерея. Иногда срабатывает, иногда нет. Знакомо? Теперь представьте другой сценарий: вы тестируете идею ещё на этапе её создания и уже знаете, как аудитория отреагирует. Звучит как фантастика? Но это уже реальность, и имя ей — искусственный интеллект.
В статье расскажем, как правильно распределять бюджет на рекламные кампании перед начальным запуском, чтобы уже за 4 дня понять максимальную эффективность, а не растягивать бюджет на месяц.
Даже императрицам не чужды простые человеческие радости — сделать селфи, прогуляться по набережной, заглянуть в пышечную. Все, чтобы ненадолго отвлечься от дел государственной важности и насладиться жизнью в современных Санкт-Петербурге и Москве.
Лучше бы Яндекс наладил работу директа, а то слив бюджета уже стал там обычным делом
Это не баг, а фича 😏