спасибо!
и мы так думаем!
не совсем, платформа станет источников вдохновения для разработки новых фич для продуктов или создания новых продуктов
спасибо большое! и нам 🖤
Ассоциации — вещь субъективная, конечно. Но мы приводили аналогии именно для финансового рынка, и это не наши собственные вариации на тему, а подкрепленная исследованиями позиция. Вот одно из таких: https://blog.marketo.com/2012/06/true-colors-what-your-brand-colors-say-about-your-business.html.
Конечно, цвет сам по себе ничто. Но в рынке, в категории, в бренде и в голове важен. Кока-кола мощна тем, что — нравится тебе цвет или нет — ты его ассоциируешь с брендом. Рождество, кстати, красным сделала именно Кока-кола. Они же почти 100 лет работают над контекстом рождества.
Мы ни в одной строчке поста не говорим от лица Сбера и продукты не обсуждаем. Разговор идет о том, что думает маркетинговое и дизайн сообщество о новом знаке, его уникальности и цветах. Все правильно Сбер делает. Кажется, мы с вами об одном и том же, только либо вы нас не поняли, либо мы не четко сформулировали свой посыл. Бывает. Спасибо за комментарий!
А вам спасибо за приятный отзыв!
Согласны с вашим комментарием по скриннингу, но в любом случае в самом скринере стоит предусмотреть все возможные варианты про привлечение – да, вопрос не простой, тут важную роль играет само приглашение и мотивация респондентов.
Мы часто приглашаем к опросу через ресурс самого клиента, ведь там высокая концентрация релевантной аудитории, иногда вовлекаем респондентов с помощью корпоративного SMM, обещаем в конце какую-нить"плюшку", это мотивирует. Так удается добиться довольно большого трафика на опрос.
Но все-таки основной посыл этой статьи в том, чтобы не отпугнуть тех, кто решил выделить время на заполнение опроса и сделать количество людей, которые открыли опрос и заполнили до конца максимальным.
Пока не тестировали, если реально вырастет, то расскажем обязательно:) Вообще UX — одна из наших основных компетенций последние лет 10. Это, в первую очередь, про коммуникацию и взаимодействие с пользователем. В digital эти вещи уже неразрывно связаны и стали залогом успешности бренда, продукта, интерфейса. Поэтому и UX, и digital, думаем, в нашем заголовке вполне уместны
Согласны с каждым словом! Сейчас поправим. Спасибо, что подметили)
На самом деле, мы тоже экспериментируем с ним. Да, редко можем позволить себе отходить от утилитарности, так как наши проекты, в основном, сервисные. Но появление тренда или стиля заставляет пробовать, проверять на практике или внутренних проектах. И даже в опросе среди наших дизайнеров, есть те, кому это стилистическое решение все-таки по душе, то есть ограничивать не нужно, а вот адаптировать под реалии, вы правы, попробовать стоит, никто ведь не знает, куда может завести эксперимент:)
Спасибо за оценку кейса! Чтобы посчитать продажи, мы оффлайн-конверсии после оформления заказа на сайте передавали в веб-аналитику из CRM в автоматическом режиме. Для этого написали код для интеграции CRM с веб-аналитикой.
определенно стоит добавить себе в закладки!)