Интересно, какой «гений» маркетинга и рекламы решил, что если звонить из банков и предлагать свои говно-продукты сотню раз и столько же получать отказ, это хорошая идея?
Тратить на это время, нанимать кого то, кто будет висеть на телефоне с этими спам звонками по сто раз одному и тому же человеку…
Например — до пяти карт в одном банке.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
- Нельзя просто нанять специалиста и ожидать, что реклама сама по себе начнет приносить стабильные результаты.
- Любой специалист — будь то фрилансер, агентство или штатный сотрудник — работает в рамках своих задач и компетенций. Без системы управления он будет ограничен только технической настройкой, а не стратегическими целями бизнеса.
- Чтобы реклама ра…
Вам звонят не из самих банков,это сторонние компании которым банки дают поверхностную информацию о продукте,операторы обзванивают всех подряд. И правда,это проблема супервайзеров колл-центра,у оператора экселевский файл с ИНН,ФИО,номером и городом,в документе по 200 номеров,один файл прозванивает один оператор,потом этот же файл дают другому оператору,и он уже прозванивает по второму кругу. Сам работал оператором в колл центре. Супервайзер может добавить номер в черный список,но не добавляет "авось какой нибудь оператор да убалтает на заявку".и так по кругу гоняют номера. Но справедливости ради,были и такие моменты, когда клиент отказывался от банковских продуктов,но через неделю -две, соглашался.