Интересно, какой «гений» маркетинга и рекламы решил, что если звонить из банков и предлагать свои говно-продукты сотню раз и столько же получать отказ, это хорошая идея?

Тратить на это время, нанимать кого то, кто будет висеть на телефоне с этими спам звонками по сто раз одному и тому же человеку…

219

Вам звонят не из самих банков,это сторонние компании которым банки дают поверхностную информацию о продукте,операторы обзванивают всех подряд. И правда,это проблема супервайзеров колл-центра,у оператора экселевский файл с ИНН,ФИО,номером и городом,в документе по 200 номеров,один файл прозванивает один оператор,потом этот же файл дают другому оператору,и он уже прозванивает по второму кругу. Сам работал оператором в колл центре. Супервайзер может добавить номер в черный список,но не добавляет "авось какой нибудь оператор да убалтает на заявку".и так по кругу гоняют номера. Но справедливости ради,были и такие моменты, когда клиент отказывался от банковских продуктов,но через неделю -две, соглашался.

Ответить