Avito Product&Tech

@avito_product_tech
+133
с 2023

Статьи команды аналитиков, дизайнеров, data science инженеров и менеджеров продукта Авито

91 подписчик
0 подписок

Привет! Это Денис Дудоров и команда Офиса управления продуктом Авито. Расскажу, как меняется роль CPO по мере роста компании, и какие инструменты могут помочь в этом развитии — от управления одиночными продуктами к целым портфелям.

От продукта к портфелю: эволюция роли СРО по мере роста компании
5

Привет! Меня зовут Андрей Безруков, я старший продакт-менеджер в команде ADV Starship Авито. Вместе коллегами мы менее чем за год с нуля создали рекламный кабинет. Теперь наши пользователи могут рекламировать не только собственные профили, но и сайты или приложения.

Стартап внутри корпорации или как запускали кабинет Авито Реклама
1

Привет, меня зовут Лёша Косилин, я руководитель проектного офиса в центре дизайна Авито. На английском это называется PMO — Project Management Office. Расскажу, что будет, если построить его внутри дизайн-функции, а не на уровне компании. Узнаете, как мы это сделали и какие задачи решает PMO: от системных процессов до культурных инициатив.

PMO в дизайне: как и зачем мы его построили в Авито
5

Привет! Меня зовут Миша Хаджинов — я продакт в DS-департаменте Авито и уже более семи лет занимаюсь разработкой продуктов на основе технологий машинного обучения и LLM. За это время успел пройтись по всем возможным граблям, поэтому решил поделиться опытом, как их можно было бы избежать. Расскажу о рабочем пайплайне, который поможет добиться успеха…

Как быть продактом в мире ИИ-фичей и выжить
9

Привет! Меня зовут Ольга Фахразиева, я менеджер продукта в Авито и моя зона ответственности — растить счастье частных пользователей. Расскажу, как повышать лояльность и вовлечённость в продукт через геймификацию и другие мотивационные механики. А также поделюсь реальными примерами таких механик.

Что такое геймификация и зачем она бизнесу — опыт Авито с примерами механик
3
1

Привет, я Андрей Осягин — менеджер продуктов в направлении Недвижимость от Авито. Иногда мы можем строить неверные гипотезы на основе корректных данных.

Почему данные могут лгать — и как узнать правду о продукте с помощью гембы
9

Привет, я Василий Лексин, сеньор-продакт благотворительных инициатив в Авито. В статье расскажу, почему продактам стоит пробовать вести благотворительные проекты, а также как инициировать и продавать такие идеи руководству.

«Вдохновлённый продакт делает сильные продукты»: почему стоит инициировать благотворительные проекты
7

Привет! Меня зовут Маша Новикова, я тимлид команды кабинета профессиональных продавцов в Авито. В статье рефлексирую свой опыт и делюсь, как за 4 года выросла из стажёра в тимлида.

«Тимлиды не становятся сильнее, они просто реже паникуют»: инсайты аналитика из Авито о переходах между грейдами
4

Привет! Меня зовут Маша Московкина, я UX-исследователь в Авито Работе. В UX часть задач — это рутина, а ИИ отлично с таким справляется. Поэтому иногда с его помощью мы упрощаем работу себе и коллегам из других функций.

5 задач, которые UX-исследователи Авито решают с помощью нейросетей
3
2
1

Привет! Меня зовут Аня Ледовская, я Acting Division Lead в Авито. Переход на новые роли всегда связан с ростом уровня стресса и нагрузки. Часто приходится поддерживать задачи «из прошлого», а в какой-то момент можно обнаружить себя работающим за двоих. Чтобы принять осознанное решение о переходе и подготовиться к трансформации, я советую разобратьс…

Как подготовиться к переходу на роль тимлида и как вернуться, если не вывезли
8

Привет! Меня зовут Дима Чуркин. Я продуктовый дизайнер в онлайн-сервисе Автохаб. Чуть больше года назад я перешёл из B2C-продукта в B2B и заметил, что в среде дизайнеров есть предвзятость в отношении работы в продуктах для бизнеса.

5 причин, почему дизайнеру стоит идти работать в B2B
6

На связи Сергей Медин, руководитель аналитики продаж Авито Недвижимости, и Диана Шевякова, senior-аналитик Авито команды «Эффективность продаж». Мы работаем в разных направлениях, но нас объединяет одно: если можно улучшить процесс и принести значительную пользу бизнесу, мы это сделаем, даже если выйдем за рамки наших ролей.

Аналитику: почему проактивность за пределами роли ускоряет бизнес — и вашу карьеру
4