БКС Мир инвестиций

+564
с 2019
2588 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте!
Нам жаль, что в процессе работы с нами, ваши ожидания не были оправданы. Мы стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых Компанией БКС услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы.
Мы систематически принимаем меры для повышения качества обслуживания своих клиентов, в том числе анализируем поступающие обращения. Направленные вами сведения оказывают существенное содействие в реализации данного направления деятельности компании и будут приняты во внимание при разработке соответствующих мероприятий.
Также хотим отметить, что Компания БКС не несет ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых клиентом. Все инвестиционные решения на рынке ценных бумаг относительно совершения сделок с финансовыми инструментами клиент принимает самостоятельно.

Здравствуйте!
Нам жаль, что в процессе работы с нами, ваши ожидания не были оправданы. Мы стремимся создавать для клиентов наиболее комфортные условия потребления оказываемых Компанией БКС услуг, а также разрешать заявления и иные обращения клиентов максимально принимая во внимание их пожелания и интересы.
Мы систематически принимаем меры для повышения качества обслуживания своих клиентов, в том числе анализируем поступающие обращения. Направленные вами сведения оказывают существенное содействие в реализации данного направления деятельности компании и будут приняты во внимание при разработке соответствующих мероприятий.
Также хотим отметить, что Компания БКС не несет ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых клиентом. Все инвестиционные решения на рынке ценных бумаг относительно совершения сделок с финансовыми инструментами клиент принимает самостоятельно.

Здравствуйте.
Ответ с подробными разъяснениями направили вам электронной почтой 03.09.2024.

Добрый день.
Пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО, номер телефона и ссылку на ваш пост. Проверим информацию и постараемся помочь.
С уважением,
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте!
Прежде всего приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Проведенной проверкой установлено, что вы принимали участие и выполнили условия Акции «Акции в подарок. Флоктори». ООО «Компания БКС» всегда выполняет свои обязательства, выплата приза будет произведена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.

Добрый день.
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами в ходе обслуживания в нашей компании. Чтобы мы могли проверить информацию по вашему счету и помочь, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru ссылку на ваш пост, ФИО и номер телефона, который указывали при открытии счета.
С уважением,
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте!

Банк всегда действует строго в рамках действующего законодательства.
АО "БКС Банк" сообщает о принятом решении об отказе от проведения операции по счету по распоряжению о переводе денежных средств от 21.05.2024 на основании пункта 11 статьи 7 закона N115-ФЗ. Соответствующие уведомление было направлено на ваш анкетный адрес электронной почты.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Добрый день!
Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и готовы помочь с решением любых вопросов, возникающих в ходе обслуживания в нашей компании. Клиент всегда может обратиться к нам (лично явившись в офис, написав на почту ifs@bcs.ru или позвонив по телефону 8 800 100 55 44) и мы обязательно поможем.

В соответствии с ч.1 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации, Стороны договорились о следующем:
Банк имеет право вносить изменения в условия Договора, в Тарифы, в условия оказания услуг, включая виды услуг и
их стоимость. Изменения, внесенные Банком в Договор, становятся обязательными для Сторон в дату введения новой
редакции Договора в действие. При этом Банк обязан не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты
введения редакции в действие опубликовать новую редакцию Договора на официальном сайте Банка в сети Интернет
по адресу http://www.bank.bcs.ru и разместить на информационных стендах в Подразделениях Банка; изменения,
внесенные в Тарифы, становятся обязательными для Сторон с даты введения в действие новой редакции Тарифов.
В случае, если указанные в настоящем пункте изменения в Договор и Тарифы связаны с введением новых продуктов
и/или услуг Банка, изменением законодательства Российской Федерации, изданием актов, принятием мер органами
государственной власти, улучшением условий предоставления Клиенту действующих продуктов и услуг Банка, то
указанный выше срок может быть сокращен до 1 (одного) календарного дня.

2.7 Банк вправе в одностороннем порядке изменять наименование Пакетов услуг, а также определять набор продуктов
(услуг), входящих в Пакет услуг

Добрый день! Комментарий по итогам рассмотрения обращения был предоставлен 16.04.24.

Здравствуйте!

Жаль, что взаимодействие с БКС Банком оставило у вас такие впечатления. БКС Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. Условиями Договора предусмотрено, что Банк вправе в течение всего срока действия Договора в одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы Банка и изменять наименования пакетов услуг, а также определять набор продуктов (услуг), входящих в пакет услуг и их стоимость. Напоминаем, что условия обслуживания счетов обозначены в п.2.3 Тарифов Банка. Согласно п. 2.3.1 Тарифов Банка размер комиссии за обслуживание счетов в долларах США, евро, фунтах стерлингов, швейцарских франках и гонконгских долларах составляет 1% в месяц от среднемесячного остатка по всем счетам в одной из валют превышающего 1000 у.е. в соответствующей валюте. При этом сохраняется бесплатное хранение до 1000 единиц в этих валютах вне зависимости от выбранного пакета услуг. Ежемесячная комиссия списывается за обслуживание текущих и накопительных счетов в соответствующей иностранной валюте до 20 числа календарного месяца, следующего за отчетным, по Тарифам, действующим на последний день отчетного месяца. Более подробно ознакомиться с Тарифами Банка всегда можно на официальном сайте Банка: https://bcs-bank.com/tarifs.Вместе с тем, Банк принимает все необходимые меры для создания клиентам наиболее комфортных условий при оказании услуг, учитывая пожелания и интересы. Замечания, указанные в обращении, были приняты во внимание и переданы в ответственное подразделение.

Здравствуйте! Cожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, напишите подробности по ситуации, с которой столкнулись, нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Проведем проверку.

Добрый день! Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при обслуживании. Проведем проверку по указанным замечаниям и вернемся к вам с обратной связью.

Здравствуйте!

Жаль, что взаимодействие с БКС Банком оставило у вас такие впечатления. БКС банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. Согласно п. 5.2 Тарифов Банка в рамках пакета услуг «Лайт» предусмотрено комиссионное вознаграждение за зачисление денежных средств в рублях РФ, поступивших на банковские счета Клиента безналичным путем из иных кредитных организаций от негосударственных коммерческих организаций (за исключением финансовых организаций, счет которым открыт на балансовом счете 40701, а также ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»), а также индивидуальных предпринимателей, адвокатов и нотариусов, занимающихся частной практикой, в размере до 300 000 рублей включительно за одну операцию – не взимается, на сумму превышения – 1,5%, max 20 000,00 рублей. Более подробно ознакомиться с тарифами БКС Банка можно на официальном сайте: https://bcs-bank.com/tarifs.
Вместе с тем, предоставленная вами информация имеет для нас особое значение, поскольку позволяет своевременно проводить мероприятия, направленные на повышение качества предоставляемых сервисов. Ваши замечания в части оказанного уровня сервиса были доведены до руководства. На основании предоставленной вами информации будет проведена проверка. В случае выявления нарушений мы примем необходимые меры

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Здравствуйте!
БКС Банк всегда действует в рамках договорных отношений с клиентом. Согласно условий ДКБО операции по перечислению денежных средств со счета осуществляются на основании заявления, поручения и/ или распоряжения клиента, оформленного по установленной банком форме, подписанного клиентом собственноручно, АСП клиента или электронного документа, поступившего в банк посредством системы «БКС Онлайн», в том числе по QR-коду. В случае если для исполнения распоряжения клиента по счету требуется дополнительная проверка в части соответствия операции требованиям валютного законодательства или проведение юридической экспертизы, клиент передает платежные или иные документы в банк на проверку. По результатам проведенной экспертизы документов банк исполняет заявление, поручение и/ или распоряжение Клиента или отказывает в их исполнении. Согласно п.6.16 ДКБО клиент подтверждает, что он понимает наличие риска задержки совершения переводов денежных средств (как внутренних так и трансграничных) в иностранной валюте, риска блокировки денежных средств в иностранной валюте финансовыми организациями без объяснения причин и риска отказа в зачислении переводов получателям, а также риска несения дополнительных временных и финансовых потерь (убытков) в результате задержек и/или блокировок со стороны финансовых организаций, вызванных различными причинами находящимися вне контроля со стороны банка, в том числе санкционными ограничениями. Обращаем ваше внимание, что после списания денежных средств банком в соответствии с оформленным поручением, банк не имеет прав и реальных возможностей контролировать дальнейшее исполнение перевода.
Для рассмотрения всех обстоятельств описанной вами ситуации отправителю перевода необходимо самостоятельно обратиться в БКС Банк. Мы обязательно рассмотрим обращение и ответим на все вопросы.

Добрый день! Мы работаем строго в рамках законодательства, требований регулятора и регламента обслуживания. По информации из данной статьи нет возможности узнать конкретные сложности, с которыми столкнулись или могут столкнуться наши клиенты. Вы можете написать нам на почту ifs@bcs.ru, поделиться подробностями опыта взаимодействия или задать интересующие вопросы. Обязательно ответим и поможем.

Занимаемся разбором вашей ситуации. По итогам решения обязательно вернемся с обратной связью.

Добрый день.
К сожалению, не можем идентифицировать вас по имеющимся данным. Чтобы разобраться в ситуации и помочь, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru. Ваши ФИО, номер телефона и ссылку на пост.
С уважением,
БКС Мир инвестиций

Добрый день.

Мы зафиксировали ваше обращение.
Проанализируем информацию и вернемся к вам с обратной связью.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Добрый день.

Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и готовы помочь при возникновении затруднений. Пришлите, пожалуйста, нам на ifs@bcs.ru ваши ФИО и номер телефона, а также приложите ссылку на данный пост. Проанализируем информацию и постараемся помочь.

С уважением,
БКС Мир инвестиций

Для проверки информации по обращениям нам необходимы идентификационные данные. Пожалуйста, напишите нам на почту ifs@bcs.ru ваши ФИО, анкетный номер телефона и подробности по ситуации, с которой столкнулись. Проведем проверку и предоставим обратную связь.

Добрый день! Сейчас прорабатываются разные варианты реализации активов в зависимости от дальнейших сценариев развития событий. Информация о возобновлении торгов на СПБ Бирже будет отражена в сервисах БКС Мир инвестиций. Дополнительно следить за актуальными новостями можно на нашем сайте БКС Экспресс: https://bcs-express.ru/novosti-i-analitika/chto-nuzhno-znat-investoram-pro-situatsiiu-s-spb-birzhei-otvety-na-chastye-voprosy и на сайте СПБ Биржи: https://spbexchange.ru

Также мы хотели бы разобраться в описанной вами ситуации. Будем благодарны, если клиент напишет нам на почту ifs@bcs.ru и расскажет подробнее о посещении филиала и указанной консультации. Проведем проверку.

Добрый день.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы работаем в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Напишите подробнее о ситуации нам на ifs@bcs.ru. Укажите ФИО и номер телефона. Проведем проверку и постараемся помочь.

Здравствуйте! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы стремимся предоставить нашим клиентам лучший сервис и всегда готовы помочь при возникновении затруднений. Пожалуйста, напишите подробности по ситуации, с которой столкнулись, нам на почту ifs@bcs.ru. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Проведем проверку.

1

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, напишите нам на почту ifs@bcs.ru и расскажите подробнее о трудностях, с которыми столкнулись при обслуживании. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Обязательно во всем разберемся и постараемся помочь.

Здравствуйте!
Нам очень жаль, что ситуация сложилась таким образом и вам были доставлены неудобства. На текущий момент документы о закрытии генеральных соглашений подписаны. Договоры будут расторгнуты в регламентные сроки.
С уважением,
БКС Мир инвестиций

Добрый день.
Благодарим за обратную связь. У ценных бумаг HHR (US42207L1061) приобретенных на СПБ Бирже, место хранения - СПБ Банк.

Здравствуйте.
Подписав заявление на комплексное обслуживание на рынке ценных бумаг вами было акцептовано использование системы Интернет-трейдинга, тем самым вы подтвердили свое присоединение к условиям Соглашения об использовании системы «QUIK».
Выставление всех биржевых заявок идет через терминал QUIK.

Здравствуйте.
Изложенные вами обстоятельства ранее полно и объективно были рассмотрены в рамках предыдущего обращения от 20.10.2023, по результату предоставлен ответ.
С уважением,
БКС Мир инвестиций