В столице пройдет конференция об инновациях в сфере креатива и медиа
Инструменты Digital Media проникли практически во все сферы обычной жизни. Удешевление технологий создания и распространения контента дает возможность каждому человеку или компании создать свой медиаканал и общаться с аудиторией с помощью ярких визуальных образов и креативных сообщений.
7 сентября с 10:00 до 19:00 в Цифровом деловом пространстве пройдет конференция «Креатив и медиа» о телевидении и кинопроизводстве, маркетинге и анимации, визуальных эффектах и трендах в мире диджитал. Задача события — объединить опытных представителей индустрии, маркетологов, продюсеров, сценаристов, художников и аниматоров, начинающих специалистов и творческих людей.
Гостей ждут выступления в формате TED, живые дискусcии и эксклюзивный медиаконтент, российские и зарубежные эксперты с прямым включением из Нью-Йорка: основатель консалтинговой компании Lee Hunt LLC Ли Хант; арт-директор НТВ Павел Ситников; мультимедиа-продюсер, представитель международной ассоциации профессионалов медиаиндустрии Promax в России Олег Трояновский; brand and creative senior manager Discovery Inc. (среди клиентов Discovery Channel, HGTV, TLC, производит до 8000 часов контента для 220 стран) Серджио Ортега; генеральный директор «МедиаБренд» Регина Юркина; глава SMM мультимедийного информационного центра «Известия» Вика Бубнова, а также директор по коммуникациям и PR AliExpress Russia Анастасия Жбанова
Мероприятие будет полезно для руководителей и сотрудников компаний из сферы медиа; профессионалов и студентов креативных специальностей; digital-маркетологов и PR-специалистов.
Организаторы «Креатив и медиа»: Цифровое деловое пространство и «МедиаБренд». Посетить конференцию, задать вопросы спикерам и пообщаться с участниками можно бесплатно. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте мероприятия.
Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.
Нововведения — это боль. По крайней мере, так их воспринимает большинство сотрудников. Особенно если речь идёт о сложных IT-решениях, которые меняют привычный уклад работы. В каждом коллективе найдётся хотя бы один человек, который скажет: «А зачем нам это? Мы же и так справлялись!». Или ещё хуже: «Я боюсь, что это небезопасно, давайте подписывать…
Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.
Ни одна компания не обходится без креативных визуальных решений. Они необходимы для всего: от ярких стендов на выставках до впечатляющих лендингов, от брендбуков до рекламных роликов. С этим брендам помогают дизайнерские агентства полного цикла. Рассказываем, какие услуги они предоставляют, сколько это может стоить и как выбрать, с кем сотрудничать…
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
А будет ли доступна запись выступлений?
Николай, вся информация выкладывается в нашем одноименном Телеграм-чате после каждого мероприятия! Присоединяйтесь)