Какая польза AI в автоматизации продаж?

Какая польза AI в автоматизации продаж?

Использование искусственного интеллекта в продажах может стать вашим надежным инструментом автоматизации. Согласно исследованию Harvard Business Review, компании, применяющие искусственный интеллект, могут увеличить количество потенциальных клиентов на более чем 50%, сократить время звонков на 60-70% и снизить затраты на 40-60%. Эти цифры говорят сами за себя и ясно показывают, что лидерам, желающим улучшить свои результаты, стоит обратиться к искусственному интеллекту.

Существует множество детализированных процессов, которые могут быть автоматизированы. Давайте поговорим о них чуть подробнее:

- Лидогенерация

Генерация лидов на основе искусственного интеллекта звучит как довольно безумная мечта для большинства продавцов. Представьте, что вы знаете свой ICP и автоматически фильтруете его через LinkedIn или свой список потенциальных клиентов на основе этого.

- Оценка потенциальных клиентов и расстановка приоритетов

Также важно определить соответствие лидов, которые вы уже сгенерировали, и приоритетность лидов. Платформы на базе искусственного интеллекта могут оценивать шансы потребителей на конверсию на основе данных сторонних производителей и компаний, позволяя вашему персоналу по продажам сосредоточить свои усилия.

-Повседневная автоматизация продаж

Искусственный интеллект также может автоматизировать или увеличить вашу рабочую нагрузку, чтобы освободить вас для более полезной деятельности.

Искусственный интеллект потенциально может помочь вам во всем, от планирования встреч до оценки работы отдела продаж, автоматически выполняя эти задачи за вас.

- Прогнозирование спроса

Существуют технологии искусственного интеллекта, которые могут прогнозировать результаты, просматривая прошлые данные и используя их для прогнозирования того, что может произойти в будущем. Системы искусственного интеллекта в продажах могут делать следующие распространенные прогнозы:

Сделки и перспективные предложения, которые с наибольшей вероятностью приведут к продаже.

- Оптимизация цен

Искусственный интеллект использует все данные о продажах клиента, включая местоположение, размер и предыдущие успешные продажи, для определения предлагаемой цены. В результате продавцам не нужно гадать, какая цена поможет им заключить сделку.

Исследования показывают, что ИИ может помочь компаниям увеличить количество потенциальных клиентов более чем на 50%, сократить время звонков на 60-70% и сэкономить 40-60% за счет снижения затрат.

По всем вопросам писать: @rpa_solutions

AIRPA - автоматизируем бизнес-процессы | Создаем и обучаем нейросети | Внедряем голосовых и чат-ботов | Создаем и настраиваем CRM-системы | Разрабатываем приложения iOS/Android | Создаем сайты Отдел по работе с клиентами: https://t.me/rpa_solutions https://t.me/AI_RPA

5
Начать дискуссию