Сейчас нейросети стали уже неотъемлемой частью медицинского копирайтинга. Они открывают новые горизонты для создания качественного контента.
На дворе 2025 год, искусственный интеллект потихоньку захватывает мир и заменяет людей в некоторых сферах. Как раз сегодня разберемся, нужно ли переплачивать копирайтерам и рерайтерам за работу, когда есть ИИ...
Как грамотно распределять бюджет на пиар и рекламу, чтобы деньги не утекали в пустоту. Поделились инструментами, которые используем в работе с клиентами на практикуме PR-агентства Mediacom.Expert.
В начале 2023 года нейросети произвели настоящую революцию в маркетинге. ChatGPT, Midjourney и другие инструменты наводнили интернет постами о "магических возможностях ИИ". Но год спустя эйфория схлынула, и пришло время поговорить о реальном применении этих инструментов.
Давайте поразмышляем о том, как искусственный интеллект (ИИ) уже меняет правила игры в мире контента и вовлечения аудитории. Каждый день мы видим новый, в основном технологический, прогресс, и хоть всё это со временем может показаться не столь уж и революционным, использование ИИ для создания контента — вот где начинается настоящая магия.
В 2014-ом я ушла "на фриланс". Нужно было выбрать специализацию — невозможно одинаково хорошо делать всё. Я проанализировала свой опыт и поняла, что лучше всего у меня получаются фуд-зоны для упаковок. Коллеги это отмечали, арт-директора хвалили композиции из фруктов. Сделала на это ставку.
Олеся, полезная информация. Спасибо 🌹
Пожалуйста, Ольга!