Добрый день, Анна!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли детально уточнить по ситуации.
Заранее благодарю вас.
С уважением, ООО «Ситилинк»
Александр, рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Мы стараемся стать лучше для вас. Надеемся на ваше понимание и будем ждать в Ситилинк!
С уважением, ООО «Ситилинк»
Александр, добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Ваш вопрос находится на рассмотрении, по результатам мы предоставим вам ответ.
Надеемся на ваше понимание.
С уважением, ООО «Ситилинк»
Алиса, добрый день!
Спасибо, что поделились!
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. Ваш вопрос находится на рассмотрении, по результатам мы предоставим вам ответ.
Надеемся на ваше понимание.
Это почти на всех федеральных каналах: Первый, Россия 1, НТВ, ТНТ, СТС, Пятый канал, Домашний и многие другие. Так что можно не переключать любимый канал в ожидании нашего ролика :)
Все впереди!
Сергей, добрый день!
Сожалеем, что пришлось ждать финального разрешения ситуации – процедура возврата денежных средств требует определенного количества времени. В результате вам был осуществлен возврат денежных средств и выплачена неустойка, вопрос окончательно решен 24 января 2024 года.
Спасибо за ваш отзыв!
С уважением, Николай
Ситилинк