У меня та же проблема, думал, я такой один, оказывается это такая политика @YotaRussia , сегодня пятый раз перезапускаю перенос в тинькофф мобайл. Оба оператора в чате поддержки клянутся, что все данные из паспорта совпадают. А ведь раньше очень радовался, когда симку йоты покупал лет пять назад) Любовь прошла, отпустите уже 😂
Привет! Виктор, действительно процесс переноса номера требует полного соответствия всех данных владельца, а также правильного заполнения заявления. Проверили по номеру, сейчас заявка на перенос в работе и в указанный срок номер должен будет перенестись, если всё заполнено корректно.
У меня та же проблема, думал, я такой один, оказывается это такая политика @YotaRussia , сегодня пятый раз перезапускаю перенос в тинькофф мобайл. Оба оператора в чате поддержки клянутся, что все данные из паспорта совпадают. А ведь раньше очень радовался, когда симку йоты покупал лет пять назад) Любовь прошла, отпустите уже 😂
Готовы проверить, что не так. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные. Укажите ссылку на комментарий.
Привет! Виктор, действительно процесс переноса номера требует полного соответствия всех данных владельца, а также правильного заполнения заявления. Проверили по номеру, сейчас заявка на перенос в работе и в указанный срок номер должен будет перенестись, если всё заполнено корректно.
Привет! Попросите Тинькофф отправить официальный запрос - все "несоответствия", которые они выдумали, сразу пропадут.