Здравствуйте. Извините, что монитор вышел из строя. На него действует гарантия 1 год. В течение этого времени вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр. Как отремонтировать товар подробно рассказываем тут: https://ozon.ru/t/wq6l3R3 . Но, понимаем, что до областного центра, где могут помочь с ремонтом, вам далеко ехать. В поддержке верно рассказали, для обмена нужно вернуть товар и переоформить заказ на новый. После возврата денег мы рассчитаем и начислим компенсацию, чтобы вы смогли купить монитор той же марки, модели и с теми же характеристиками по прежней стоимости.
Опишите алгоритм действий, что бы другой человек, который окажется в похожей ситуации, смог вернуть неисправный товар и смог заказать этот же\похожий товар, за ту же сумму, что покупал изначально, без постов на vc.
Здравствуйте. Извините, что монитор вышел из строя. На него действует гарантия 1 год. В течение этого времени вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр. Как отремонтировать товар подробно рассказываем тут: https://ozon.ru/t/wq6l3R3 . Но, понимаем, что до областного центра, где могут помочь с ремонтом, вам далеко ехать.
В поддержке верно рассказали, для обмена нужно вернуть товар и переоформить заказ на новый. После возврата денег мы рассчитаем и начислим компенсацию, чтобы вы смогли купить монитор той же марки, модели и с теми же характеристиками по прежней стоимости.
Расчет компенсации произойдет автоматически?
Опишите алгоритм действий, что бы другой человек, который окажется в похожей ситуации, смог вернуть неисправный товар и смог заказать этот же\похожий товар, за ту же сумму, что покупал изначально, без постов на vc.