OZON произвёл фейковую выдачу товара

Ситуация такая: был заказан товар 21.12.2023 №36017015-0117. 25.12.2023 я пришел его получать, но выдать его не смогли потому что склад был завален поставкой (как я понял). Предложили или подождать неопределенное время или зайти потом. Я решил зайти потом. В итоге вечером наблюдаю сообщение о том, что заказ выдан. Далее неоднократные сообщения в ча…

22

Руслан, добрый день! Простите за неверный статус, посылка сейчас находится на пункте выдачи. Ошибку сотрудниками проработали. Про вашу ситуацию там знают, посылку могли бы выдать просто по номеру заказа, без штрих-кода. Но мы уже занялись её отменой, с итогом по возврату денег вернёмся в течение 2-3 дней.

Ответить

Наконец-то. Спасибо! Подскажите, пожалуйста, а почему это нельзя было решить в чате? Я обращался раз 5 с одним и тем же текстом…

1
Ответить