ВСЕ сотрудники утверждали, что никакой блокировки нет, у СБ претензий нет, ограничения на снятие наличных нет, "поменяйте банкомат" и тому подобную чушь. Пока не заблокировалось приложение. Тут, конечно, да, врубили КО: "а-аа, это ваша карта заблокирована").
Связались с вами и всё разблокировали.
Извините, что не помогли сразу. Если платежи вызывают подозрения, можем ограничить доступ к картам или услугам до выяснения обстоятельств, а иногда позвать в офис. После проверки ограничения снимаем.
Чтобы сгладить впечатление от долгого ожидания, отправили в личке подарок 🙌
А зачем снимаете? Безналом платить нельзя? Или вы из этих обнальщиков? :)
А зачем вы безналом платите? Наличкой платить нельзя?
Бывает такое, что нельзя заплатить безналом или к безналу прибавляют %. Зачем мне тогда платить безналом?
Приветствуем!
Хотим разобраться и помочь, но нужно побольше деталей. Уже написали вам в личку. Как всё уточним, вернёмся сюда с ответом 👌