16» декабря 2023г. между мной и ООО «Маркетплейс» заключен договор купли-продажи путем оформления заказа 9108948155599 на сайте Мегамаркет (https://megamarket.ru/) с полной предоплатой трех термопотов "Термопот Mijia C1 2.5 л белый" (код товара: 600010950582) на сумму 15660 (пятнадцать тысяч шестьсот шестьдесят) рублей от продавца ООО "Алевит" .
Ну что. Продолжение истории. Местная поддержка Мегамаркета действительно попыталась помочь (создала новое обращение, которое я не мог создать). Однако, в обращении указано, что ответят мне до 19.02.24 включительно, но ответа от поддержки нет. Зачем-то опять подключили продавца ?(продавец за это время ответил уже дважды: 1. что он отправил товар и попросил коллег из мегамаркета обратиться в логистику. 2. что ответ на вопрос в какой стадии находится рассмотрение мне он дать не может, нужно ждать ответа коллег из мегамаркета). В прошлый раз была ровно такая же ситуация... при чем тут продавец, если доставкой занималась сберлогистика, а статус проставлен доставлено. Может проблема в доставке? Разве это не очевидно? Наблюдать игнорирование от мегамаркета честно говоря надоело. Отношение скотское. Я так понимаю - это политика компании, раз даже этот пост не заставил поддержку сделать свою работу. В очередной раз скидывание проблемы на продавца и самоустранение.
#sbermegamarket #сбермегамаркет #мегамаркет #megamarket
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.