Всегда верил, что если следовать рекомендациям от сотрудников компании, то проблем не возникнет. Однако моя история с Yota доказала обратное... Несмотря на регулярное пополнение баланса и использование SIM-карты в соответствии с рекомендациями официального представителя Yota, я столкнулся с неожиданной аннуляцией моей SIM-карты.
Советую публикацию ниже посмотреть, в моем случае они не то что отключили сим-карту и перепродали номер(а) каким-то лицам незнающим русский язык меньше чем за месяц (пока заявка была в работе, и по итогу закрыта!), а преподали перенесённый по MNP номер (от другого оператора) лицам не знающим русский язык. Вкратце, это вообще выходит за рамки вменяемого объяснения, как такое могло произойти. Сейчас отмалчивается и даже на комментарии в духе «и где ваш ответ уже?» никак не реагируют, нет даже реакции в духе «да работаем скоро вернёмся, разберёмся».
https://vc.ru/claim/975317-yota-otklyuchila-sim-karty-iz-za-neaktivnosti-vopreki-sobstvennym-pravilam