2) Сотрудники колл центра некомпетенты по многим вопросам и, что еще хуже, не признают этого: вместо "я не знаю" дается ложная информация.
Я звонил в колл центр несколько раз, пытаясь решить свой вопрос, и не получил ни одного ответа:
- о существовании процедуры удаленной разблокировки сотрудники не знают
- подтвердить, что номер телефона сотрудника принадлежит банку, они также не смогли (а точнее, сказали, что он НЕ пренадлежит).
- о существовании аккаунта банка на vc.ru сотрудники тоже не знают, ссылки на него нет на оф. сайте банка. Пришлось это уточнять через vk (ссылка на который на оф. сайте есть)
Дмитрий, восстановили доступ. Извините за то, что вопрос поначалу затянулся, постараемся впредь помогать поскорее.
А чтобы сгладить неприятные впечатления, вернём деньги за одну из покупок. Подробности рассказали в личке 🙌
У меня тоже очень негативный опыт с альфой! разорвал с ними все отношения - и разрезал карту!
Негативный опыт с банками бывает у всех, тут вопрос кто как вопросы решает связанные с этим. По моему опыту, альфа решает вполне успешно всегда, не говоря конечно за случаи где клиент сам не соблюдает условия банка а потом требует от них ещё что-то