За почти месяц никакого ответа от Сбермаркета не получили

29 января писал в Приёмную, что мамин аккаунт на Сбермаркете был заблокирован. С тех пор никаких изменений. Сбермаркет, прошу разобраться.

11
3 комментария

Добрый день!

Проверили информацию — аккаунт был заблокирован за нарушение правил сервиса. Согласно которым, один клиент может зарегистрировать только одну учетную запись.

К сожалению, аккаунт не подлежит восстановлению.

Ответить

Автор, что там по комментарию от тебя? Новорега поймали? :)

Ответить

Да в том-то и прикол, что нет. Это реально аккаунт моей мамы, разок заказывали на мой адрес, когда промокод выгодный приходил, другие разы на её адрес. Не хотят клиента - ну и ладно, переживём)

Ответить