А типовые ответы на обращения знаете, как издевательски звучат? «Вопрос на ПРИОРИТЕТНОМ рассмотрении», мне обещают сообщить ответ в смс и требуют больше их не напрягать своей писаниной (мол, ваше обращение уже есть – и отстаньте). Тот факт, что банк сам уже несколько раз нарушил свои же сроки ответов, мне предлагается глотать молча, а лучше, видимо, вообще забыть, что мне «зажали» 8589 рублей!!! Не напрягать сотрудников. Тем не менее, забывать я не хочу, а потому и на zabota написала, и в отделение отнесла письменное заявление со всеми нужными приложениями –
Здравствуйте, Ольга. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Добрый день! При совершении операции банк уменьшает лимит вашей карты. Если компания не подтверждает списание, сумму восстанавливаем в течение 20 дней с даты списания.
В индивидуальном порядке восстановили баланс вашей карты. Если деньги повторно спишут, просим сообщить нам 🙏
Здравствуйте. Проверили информацию по заказу — деньги уже должны были вернуться на вашу карту. Если деньги пока не поступили, пожалуйста, обратитесь в поддержку вашего банка, назовите сотруднику код авторизации операции. Его достаточно, чтобы проверить статус операции и корректность отмены с нашей стороны. По коду вам подскажут, когда деньги будут доступны на карте. Код отправили на почту из профиля в обращении №46516212.