{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

И снова Мегамаркет не сдюжил

В продолжении темы

"Прекрасная" работа Мегамаркет

Итак, заказал я себе 14 января 5-литровую канистру для топлива на этом Мегамаркете. Были бонусы, с их учетом вышло очень приятная цена и стал ждать. Доставка была обещана на 22 января. Но 22 января я получил СМС, что доставка задерживается. Ну что ж, бывает, подумал я и полез в личный кабинет, где обнаружил, что товар даже не собран и не…

Мыши плакали, кололись, но продолжали пользоваться Мегамаркетом. Так как лето еще не скоро, канистру я решил заказать снова. Заказ оформил 2 февраля. На этот раз продавец осилил передать канистру в службу доставки. Но опять снова что-то пошло не так и внезапно мне пришло СМС, что доставка из даркстора будет преобразована в доставку курьером. Но зачем согласовывать этот момент с клиентом? И так сойдет, не так ли, Мегамаркет? Это крайне неудобно, так как приходится подстраиваться под курьера, который, как впоследствии выяснилось, работает до 18 часов и доставить может лишь по моему району. Само собой, я в рабочее время на работе, пришлось искать человека, который получит заказ за меня.

Вместе с канистрой я дозаказал до 500 р. шариковую ручку и гель для бритья. Какого же было мое удивление, когда курьер привез только шариковую ручку и гель для бритья. Канистры нет!

Впоследствии доставка канистры переносилась несколько раз и последняя дата доставки была назначена на 14 февраля. Но само собой, чуда не случилось, Мегамаркет не справился. Напоминаю, сегодня ровно месяц, как я жду заказ. Это уже дело принципа.

Радуют ответы операторов. Не буду прикладывать скриншоты, так как они все под копирку, их вариантов ответов немного, всего два.

«Простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим заказ задерживается. Вижу, что он активен, но пока новая дата доставки не назначена. В день доставки мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него.»

«Дмитрий, простите, что приходится ждать доставку дольше, чем мы рассчитывали. Проверил заказ ещё раз. Он активен, но новая дата доставки не назначена. Делаем все возможное, чтобы доставить быстрее. Пожалуйста, ожидайте СМС с информацией.»

Т.е. опять пишут про какие-то сезонные распродажи и т.п. Но в последний раз я задал вопрос, что будет, если заказ не доставится ни через месяц, ни через два. Оператор обещал, что все будет ок.

Подождем...

Честно говоря, не верю, что заказ доставят. Вопрос скорее к Сбермегамаркету, вы считаете это нормальной работой? Заказ где-то катается месяц, а вы ни сном ни духом. Вы считаете нормой, что служба поддержки откровенно шлет отмазки, но не пытается решить проблемы? Вы считаете нормальным такую работу вообще?

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Арсений

Давайте уже отменим мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Не покупайте там и он сам отменится.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Если у вас есть вопросы, напишите нам в личные сообщения, поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Info Box

Братишка мне вообще ничего не привезли и кинули меня даже не позвонили уточнить что либо, хотя доставка экспресс была, так что кидать клиентов у мега маркета это привычно к слову я заказывал из раздела "Красота" с типом доставки экспресс мне за целый день так никто ничего и не привез, доставка продавцом "Умный ритейл" ДАННЫЙ ПРОДАВЕЦ НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДАННЫЙ ТИП ДОСТАВКИ, "Умный ритейл" ИСОЛЬЗУЕТ ТИП ДОСТАВОК 1-3 ДНЯ МИНИМУМ ТАК ЧТО НИКОМУ И НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ заказывать в МЕГАМАРКЕТ ЧТО ЛИБО ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Постараемся во всём разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Постараемся вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Добрый день. У меня есть проблемы с заказом. Мне сразу написать Вам или большой пост. Сумма товара 240 408 рублей)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день, Василий. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения. Поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда