Итог: что тут, что в приложении или на почте, поддержка #мегамаркет ничего толкового не сообщает. Промо видети ли, они рассылают по ошибке постоянно. И помочь ничем не могут.
Мне постоянно присылают промокоды. И они все...о ужас...сработали без проблем...как так? Наверное потому что у меня всегда был один аккаунт на один номер телефона и один имейл с одними и теме же персональными данными. Ничего не менялось. И все работает. Возможно у вас это не первый акк. Данные реально задвоены. А промо вроде и приходит на ваш телефон. Но предназначен для другого аккаунта. Вывод - проверьте все свои аккаунты. Если их было несколько. Ну либо ждите, когда один из присланных промо все-таки сработает.
Хотя вы пишите, что не будете пользоваться им дальше. Ваше право. Никто вас не заставляет. Выбор у нас благо есть. Можно хоть напрямую в Ашане заказывать. Или ножками сходить до магазина.
Итог: что тут, что в приложении или на почте, поддержка #мегамаркет ничего толкового не сообщает.
Промо видети ли, они рассылают по ошибке постоянно. И помочь ничем не могут.
Никому не рекомендую пользоваться услугами #мегамаркет #сбермегамаркет #сбермаркет
Воспользуйтесь лучше другими агрегаторами, с вменяемой поддержкой и работой
Мне постоянно присылают промокоды. И они все...о ужас...сработали без проблем...как так? Наверное потому что у меня всегда был один аккаунт на один номер телефона и один имейл с одними и теме же персональными данными. Ничего не менялось. И все работает.
Возможно у вас это не первый акк. Данные реально задвоены. А промо вроде и приходит на ваш телефон. Но предназначен для другого аккаунта.
Вывод - проверьте все свои аккаунты. Если их было несколько.
Ну либо ждите, когда один из присланных промо все-таки сработает.
Хотя вы пишите, что не будете пользоваться им дальше. Ваше право. Никто вас не заставляет. Выбор у нас благо есть. Можно хоть напрямую в Ашане заказывать. Или ножками сходить до магазина.
Ну если вам очень важно, то вы вправе заказать та, а потом разницу(суму промокода) требовать как разницу(убыток) в суде