{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON SELLER. ПОКУПАТЕЛЬ ОТСЫПАЛ НУЖНОЕ ЕМУ КОЛИЧЕСТВО, ВЗАМЕН НАСЫПАЛ МУКИ, И ВЕРНУЛ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ

Заявка на возврат №07503132-R51

Сразу прошу прощения у людей которые очень чувствительны к регистру и грамматике. Текст частично набран голосом, есть грамматические и пунктуационные ошибки и их очень много.

Приветствую Всех!
Я продаю сырьё для изготовления косметики. На пункт выдачи поступил возврат, который участился в последнее время.
Никогда не открывала спор, так как считаю что это совершенно бесполезно, и в принципе последний случай является этому подтверждением. В основном возвраты это либо 50/50 незабор товара, и косяки со стороны Озон в духе "не смогли доставить", "повреждена упаковка", " покупателя не устроил срок доставки" и т.д.

Последний возврат вообще за гранью добра и зла...
Покупатель получил заказ- внимание! в январе этого года, а 2го марта 2024 г мне приходит уведомление что возврат поступил на пункт выдачи. Как я поняла, покупатель со статусом "премиум" - а точнее премиум свинья, другого имени у меня нет.

Вот так отправляется покупателю товар, это белый, плотный зип-лок пакет, (весом 1,78 гр ) который запаивается, а потом уже он упаковывается в курьерский пакет.
ИТОГО: ВЕС ТОВАРА ПОЛУЧАЕТСЯ 50 гр порошок + 1,8 гр пакет=51,8 гр.

Покупатель отказался от товара спустя почти месяца по причине "не подошёл" и приложил вот такие вот фотографии с оторванным гребешком который мы запаиваем, и порошком находящийся на zip-замке - а это значит что он его высыпал потому что по-другому он никак не мог там оказаться.
Я честно говоря в шоке как вообще ОЗОН принимает товар который возвращают более чем через месяц да и ещё во вскрытой упаковке.

Фото моего товара от покупателя

Вот в таком виде получила его на пункте выдачи, он был просто заклеен скотчем и никакой упаковки больше не было.

Фото с пункта выдачи.

Придя домой я сняла видео с возвратом и где я положила его на весы, там оказалось цифра не соответствующая весу а именно 59,70 гр. То есть покупатель отсыпал нужно ему количество и сыпанул муки для веса! С чего я взяла что это мука? - Да потому что я открыла пакет и высыпала порошок на белый лист, на фото видно то что порошок в некоторых местах отличается по цвету (ну может на фото и не так сильно видно к сожалению, но вживую сразу бросается в глаза) и консистенцией...да, я рискнула и попробовала - и это мука!

Естественно Озон не нашёл никаких доказательств (пишу и смеюсь) подмены товара, хотя ни о какой подмене речи не было, спор создан по причине повреждения товара. А то что покупатель сам прислал фото вскрытого, заклеенного скотчем товара товара спустя более месяца и они приняли его вообще по барабану.
Это просто сказочное свинство! То есть я могу сейчас купить что-нибудь, отсыпать, откусить, подъесть и через месяц вернуть обратно? Печаль и тоска что продавец никак не защищён и все доказательства с фото и видео вообще ничего не решают.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Alex L

Ооо, как знакомо)). У нас таких историй уже много -
1) потоптались на товаре (видимо использовали для фотосессии или ещё чего) и вернули
2) оторвали половину товара, а вторую растянули и вернули как брак))
3) вместо товара прислали пустой пакет
4) вместо нашего товара прислали коробку с ботинками
5) сп***или половину товара, половину вернули по причине не подошло
6) Приняли товар, использовали для застолья, пожрали знатно, испачкали, вернули типа не подошло. =D

Были ещё какие-то случаи, уже не припомню. В общем и целом с учетом нынешних комиссий, растущих в геометрической прогрессии, постоянного задвигания селлеров и дуновения в попы покупателям за счет продавцов приняли решение уходить с этой площадки).

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Юрьевна
Автор

Какой ужас! Это вообще беспредел! Озон настолько их разбаловал безнаказанностью, что они творят что хотят. Я если честно, сама уже подумываю перейти на wildberries...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ozon Business

Здравствуйте! В обращении запросили у вас информацию по возврату и всё ещё ждём её — если пришлёте, разберёмся с этой историей и установим справедливость

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Bazhanov

да уж вы установите )))
весь раздел забит вашими ответами в стиле "Решение окончательное и клали мы на тебя болт, если хочешь, можем указать пункт договора, согласно которому ты обязался молча брать положеннный на тебя болт, надеемся на дальнейшее сотрудничество!"

Ответить
Развернуть ветку
sasha supertouch

Дауш, озон дно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим

Справедливость восстановлена, да?)

Мы все вернем, если чего-то не хватает, или пришел не тот товар, при условии что его не касался клиент)

Какое же вы дно, Озон.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Екатерина Юрьевна
Автор

Заявка на возврат №07503132-R51 указана в самом верху поста, я вам уже всё писала и присылала видео, итого - отказано в компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Eugene Trofimenko

А что за товар был? Кокаинум? )

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Юрьевна
Автор

😁 нет, косметический компонент.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Привет товарищам по несчастью)))

Вот моя история. У мен слили краску, разбавили, и вернули.

https://vc.ru/claim/967717-ozon-otkazyvaetsya-kompensirovat-isporchennyy-klientom-vozvrat

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Юрьевна
Автор

😱 и ничего ведь не докажешь (

Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

Ставьте в карточку товара меньший срок возврата.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Юрьевна
Автор

У покупателя был премиум аккаунт - а это "каста неприкасаемых". Могут и через 2 месяца дранные чулки вернуть как тут пост был.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Альвар

"То есть я могу сейчас купить что-нибудь, отсыпать, откусить, подъесть и через месяц вернуть обратно?"
Верно мыслите

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Юрьевна
Автор

Не понимаю чего Озон добивается такой лояльностью к покупателям? Через месяц возвращают и вообще пофигу! А между прочим всего 50гр этого компонента 600 руб стоит!

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Yury

Озон саллер?

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Юрьевна
Автор

😁 Извините, сейчас поправлю.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Трифонов

Забористая мука

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Юрьевна
Автор

Уважаемые читатели! Подскажите пожалуйста кто знающий, является ли мой товар не подлежащий обмену? Товар косметическое сырьё, ингредиенты для изготовления косметики. У всех ингредиентов есть срок годности и у каждого свой паспорт качества. Все жидкости, либо порошки упаковываются в тару с контролем первого вскрытия.

Ответить
Развернуть ветку
Alex L

Скажу Вам сразу - это тоже не спасет от слова совсем. У нас товар (после получения клиентом) невозвратный. Типа - пришёл, проверил, устраивает, брака нет - забираешь. Но озон нам возвращал наш (и не наш =D) товар спустя неделю-месяц-два и на все наши видеодоказательства о подмене/порче класть хотел - не так сняли, не тот ракурс, не можем подтвердить порчу товара и прочая херня. Все это оочень заметно стало проявляться после того, как у них склад сгорел. Так что мы уже ничего не присылаем им, просто молча х**ми покрываем при получении возвратов с подменами и ждем часа, когда все допродадим по остаткам и адьос).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Жи Ши пиши с И
Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И
Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда