{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар

3 марта решил приобрести на озоне цифровой код к DLC Elden Ring - Shadow of the Erdtree. Ну и началось.

Как указано в карточке - это код активации, то есть после его получения я могу бы ввести его в стим, получить игру и спокойно ждать ее выхода. Также как указано, я должен был получить его на электронную почту, привязанную к аккаунту.

Оформил, оплатил, жду. Жду час, два. Ничего не приходит на почту. Статус заказа - "в сборке" до сих пор! Спустя 4 дня.

Опустим детали, как можно "собирать" заказ если он является просто электронным кодом.

Пишу в поддержку, спрашиваю, где? и получаю одни отписки и шаблонные соскоки с темы. Сначала мне ответили вообще по артбуку (был с кодом в одном заказе) что говорит еще и о том, что поддержка вообще не вникает в суть проблемы.

Стоит сказать, что неких "коллег они все таки подключили. Но как они решают мой казалось бы паростой вопрос уже 4тый день, не ясно.

Фиксируем. "в течении суток" вернем деньги или переотправим заказ". Это можно воспринимать как введение в заблуждение. Иначе - просто ложь со стороны поддержки. Едем дальше.

На следующий день снова продлевают ожидание на сутки.
Спойлер: не решилась.
Фиксируем. Так как код не по предзаказу, то должен был прийти сразу. Едем дальше.
Теперь ждать уже не сутки. а 1-2 дня. Я уже пишу просто отменить заказ.

Вскрываются новые особенности и бесполезность поддержки. Также здесь стоит сказать, что операторы отвечая отписками сразу же закрывают тикет обращения. Это заставляет меня писать снова и снова и каждый раз подключаются новые люди. Едем дальше.

Зачем то потребовалось подтверждение моего заказа не ясно. Но дальше от поддержки об этом не слова.

Теперь сроки уже 3 дня. Но это также ложь. Дарьше покажу почему.
Вот и получается, что все сроки, что называли операторы - просто отписки и ложь. 

Потом, 6 числа, я написал претензию, приложил все скрины и чек. На что получил очередную отписку

Спойлер - уже прошел.

Сегодня вечером этот срок также истекает и что то мне подсказывает, что воз и ныне будет там.

Также стоит упомянуть о самом товаре. У него висят три вопроса, один из которых про регион, на который сам продавец - озон охотно и быстро ответил. И два по поводу того когда код приходит. Эти вопросы Озон игнорирует.

Я уже видел статью парня с похожей проблемой. У него был заказ на PS plus, который ему также не был доставлен. Решить проблему он смог только после того как написал здесь и получил ответ от площадки. Он вернул деньги.

Теперь я обращусь к предствителям Озон, если они прочтут этот пост.

Номерн моего заказа 56377800-0194. он до сих пор "в сборке" и точно мне не доставлен о чем свидетельствует скриншот окна возврата

Прошу вас отменить мой заказ и вернуть деньги.

Также я дополню материал или напишу в комментариях когда и если проблема решится.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rockmanover
Автор

Так хочется же не в гордом одиночистве рассекать по длц, а с друзьями

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что не удалось оперативно решить вопрос в службе поддержки. Уточняем информацию по товару, скоро вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Rockmanover
Автор

Как только вы написали, все сразу же вернули🙏 спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Да, заказ отменили по вашей просьбе. Дело в том, что игра выходит только 20 июня этого года, поэтому код не приходил. О том, что товар идёт по предзаказу, пишем в информации о товаре. Согласны, что эту фразу трудно заметить, поэтому в ближайшее время коллеги изменят описание и сделают его более очевидным. Ещё раз извините, что решение вопроса отняло столько времени.

Ответить
Развернуть ветку
Rockmanover
Автор

А вот и нет. Описание карточки обычная копипаста. Так что на это ссылаться нельзя. И прочтите внимательно скрины. Ваша же поддержка отвечала, что товар продаётся НЕ по предзаказу. И что код должен поступить немедленно. Тогда это либо не компетенция поддержки либо опять же введение в заблуждение

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Описание товара должно полностью ему соответствовать, даже если это копипаста. Скорее всего, коллеги из поддержки также не обратили внимание на этот нюанс, что и понятно - увидеть сложно. Не отрицаем свою вину, проработаем вопрос с коллегами из чата, а также вынесем инфо про предзаказ, чтобы это легко читалось и было заметным. Ещё раз извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в нашем маркетплейсе.

Ответить
Развернуть ветку
Rockmanover
Автор

Жду вас с нетерпением)

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Scherbakov
Оформил, оплатил, жду. Жду час, два. Ничего не приходит на почту.

Проблема может быть в том, что письмо с кодом уже было сформировано, но дальше возникла ошибка и оно не было не доставлено. Операторы не могут убедиться что код вы не получили кроме как с ваших слов, поэтому и тянут с решением, пока сотрудники с соответствующим доступом по логам установят, отправлено письмо или нет и почему именно оно не дошло и не будет ли попытки повторной доставки почтовым сервером, когда заказ уже будет отменён и вам вернут деньги. Может оно в очереди на отправку так и висит, пока таймаут не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Rockmanover
Автор

Тогда почему о таких подробностях я узнаю от вас) А не от поддержки, которая ничего внятного ответить не может :D
Операторы же могут смотреть статус моих заказов, и видеть что товар "не доставлен" как на скрине. А сотрудники с соответствующим доступом 4 день не могут проверить один электронный код, даже если он в очереди :(

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Откуда им знать такие тонкости? По моему богатому опыту общения с поддержкой, их из деревень понабрали.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Карпушев

Почему просто не взять его в Стиме

Ответить
Развернуть ветку
Rockmanover
Автор

У меня нет возможности оплатить его в стиме

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Почему? Есть же куча сервисов которые позволяют пополнить кошелёк Стим. Да, там есть комиссия, но всё лучше, чем покупать подобные вещи на Ozon.

Ответить
Развернуть ветку
Rockmanover
Автор

Да цена была что и в стим, да и продавец озон, до этого случая исключительно радовал сервисом

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Уже не первая тема, как Озон динамит с ключами от игр и программ.

Ответить
Развернуть ветку
Rockmanover
Автор

Ну для меня она точно последняя

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда