ОЗОН отказывается вернуть деньги за неполученный товар
3 марта решил приобрести на озоне цифровой код к DLC Elden Ring - Shadow of the Erdtree. Ну и началось.
Как указано в карточке - это код активации, то есть после его получения я могу бы ввести его в стим, получить игру и спокойно ждать ее выхода. Также как указано, я должен был получить его на электронную почту, привязанную к аккаунту.
Оформил, оплатил, жду. Жду час, два. Ничего не приходит на почту. Статус заказа - "в сборке" до сих пор! Спустя 4 дня.
Пишу в поддержку, спрашиваю, где? и получаю одни отписки и шаблонные соскоки с темы. Сначала мне ответили вообще по артбуку (был с кодом в одном заказе) что говорит еще и о том, что поддержка вообще не вникает в суть проблемы.
Фиксируем. "в течении суток" вернем деньги или переотправим заказ". Это можно воспринимать как введение в заблуждение. Иначе - просто ложь со стороны поддержки. Едем дальше.
Вскрываются новые особенности и бесполезность поддержки. Также здесь стоит сказать, что операторы отвечая отписками сразу же закрывают тикет обращения. Это заставляет меня писать снова и снова и каждый раз подключаются новые люди. Едем дальше.
Зачем то потребовалось подтверждение моего заказа не ясно. Но дальше от поддержки об этом не слова.
Потом, 6 числа, я написал претензию, приложил все скрины и чек. На что получил очередную отписку
Сегодня вечером этот срок также истекает и что то мне подсказывает, что воз и ныне будет там.
Также стоит упомянуть о самом товаре. У него висят три вопроса, один из которых про регион, на который сам продавец - озон охотно и быстро ответил. И два по поводу того когда код приходит. Эти вопросы Озон игнорирует.
Я уже видел статью парня с похожей проблемой. У него был заказ на PS plus, который ему также не был доставлен. Решить проблему он смог только после того как написал здесь и получил ответ от площадки. Он вернул деньги.
Теперь я обращусь к предствителям Озон, если они прочтут этот пост.
Номерн моего заказа 56377800-0194. он до сих пор "в сборке" и точно мне не доставлен о чем свидетельствует скриншот окна возврата
Прошу вас отменить мой заказ и вернуть деньги.
Также я дополню материал или напишу в комментариях когда и если проблема решится.
Комментарий недоступен
Так хочется же не в гордом одиночистве рассекать по длц, а с друзьями
Добрый день. Простите, что не удалось оперативно решить вопрос в службе поддержки. Уточняем информацию по товару, скоро вернёмся к вам с ответом.
Как только вы написали, все сразу же вернули🙏 спасибо!
Да, заказ отменили по вашей просьбе. Дело в том, что игра выходит только 20 июня этого года, поэтому код не приходил. О том, что товар идёт по предзаказу, пишем в информации о товаре. Согласны, что эту фразу трудно заметить, поэтому в ближайшее время коллеги изменят описание и сделают его более очевидным. Ещё раз извините, что решение вопроса отняло столько времени.
А вот и нет. Описание карточки обычная копипаста. Так что на это ссылаться нельзя. И прочтите внимательно скрины. Ваша же поддержка отвечала, что товар продаётся НЕ по предзаказу. И что код должен поступить немедленно. Тогда это либо не компетенция поддержки либо опять же введение в заблуждение
Описание товара должно полностью ему соответствовать, даже если это копипаста. Скорее всего, коллеги из поддержки также не обратили внимание на этот нюанс, что и понятно - увидеть сложно. Не отрицаем свою вину, проработаем вопрос с коллегами из чата, а также вынесем инфо про предзаказ, чтобы это легко читалось и было заметным. Ещё раз извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией в нашем маркетплейсе.
Жду вас с нетерпением)
Проблема может быть в том, что письмо с кодом уже было сформировано, но дальше возникла ошибка и оно не было не доставлено. Операторы не могут убедиться что код вы не получили кроме как с ваших слов, поэтому и тянут с решением, пока сотрудники с соответствующим доступом по логам установят, отправлено письмо или нет и почему именно оно не дошло и не будет ли попытки повторной доставки почтовым сервером, когда заказ уже будет отменён и вам вернут деньги. Может оно в очереди на отправку так и висит, пока таймаут не выйдет.
Тогда почему о таких подробностях я узнаю от вас) А не от поддержки, которая ничего внятного ответить не может :D
Операторы же могут смотреть статус моих заказов, и видеть что товар "не доставлен" как на скрине. А сотрудники с соответствующим доступом 4 день не могут проверить один электронный код, даже если он в очереди :(
Откуда им знать такие тонкости? По моему богатому опыту общения с поддержкой, их из деревень понабрали.
Почему просто не взять его в Стиме
У меня нет возможности оплатить его в стиме
Почему? Есть же куча сервисов которые позволяют пополнить кошелёк Стим. Да, там есть комиссия, но всё лучше, чем покупать подобные вещи на Ozon.
Да цена была что и в стим, да и продавец озон, до этого случая исключительно радовал сервисом
Уже не первая тема, как Озон динамит с ключами от игр и программ.
Ну для меня она точно последняя