Приёмная
Tim. SALE
824

CDEK FORWARD

Наитупейшая ситуация приключилась с этим форвардером.

В закладки

Посылка №17140 - 1 товар. Вес: 0 кг

Статус обработки: Создана:30.01.2020 18:55:19. На складе:05.02.2020 18:19:45. Комментарий оператора. Only one watch was in the package. Проблема с посылкой: Количество товаров не соответствует заявленному

Посылка с ебей поступила на их вархаус 05,02,20. Была поставлена операторм в стоп лист с комментарием Only one watch was in the package. Как эту хрень понимать не знаю, ибо в посылке ехали именно 1 часы, что и было указано в заявке. Попытки выяснить, в чем причина продолжаются до сих пор, а уже 20,02. По телефону поддержки обещают разобраться, но ничего конкретного сказать не могут, ибо не имеют доступ к реестру посылок - полнейший фейспалм. Нафига нужна тогда такая поддержка? Сапорт по почте mf@cdek.ru отвечает на 3 - 5 день после обращения, не раньше или вообще не отвечает.

Предполагали в процессе, что продаван положил подарок в посылку и от того весь сыр-бор. Но продавец говорит, что никаких подарков не клал, там только часы, о чем сразу и сообщил их вархаус комментарием Only one watch was in the package. В чем причина постановки в стоп-лист посылки банально не могут выяснить и хоть что-то внятно ответить уже 20 дней. О чем это говорит? Что или мои запросы херятся персоналом на входе, или херятся работниками в Ньюарке, или работники в РФ и работники в США общаются друг с другом на разных языках. А менеджмент, при этом еще кладет болт на претензии. Ибо как еще объяснить отсутствие какой-либо реакции на нее с 17 по 22 число?

Кроме того, сапорт по почте обманул, что посылка мне уже отправлена, а она и ныне там у них лежит, судя по сайту.

И, главное, все это время и по почте и по телефону постоянно извиняются за неудобство и обещают решить проблему в ближайшее время...

Кроме 15 звонков, у же написано около 5 писем и 2 претензии, а воз и ныне там...

{ "author_name": "Tim. SALE", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 1, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 108529, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Feb 2020 11:04:19 +0300", "is_special": false }
Insense
Российская платформа Insense стала первым в России креативным партнером Facebook
Российская платформа для создания и оптимизации мобильного контента в Instagram и Facebook получила статус партнера…
Объявление на vc.ru
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Какой-то поток сознания

Ответить
3

Очень интересно... Так что случилось?

Ответить
1

Так, 15 звонков, 5 писем, 2 претензии, а сколько постов на различных сервисах вы не уточнили.

А если по делу, то у меня как ни странно посылка к ним поступила 5.02 и 16.02 уже была в Перми.

Ответить
0

каких постов?

претензий уже 4. + еще 2 письма и звонок.  вопрос так и не решен. посылка висит на складе с проблемой, после очередного обещания сапорта обратиться в америку уже прошло 4 дня и никакого сдвига.

http://joxi.ru/J2bqxL8hGYPdnm вот скрин , если кто не верит.

До этого нормально собрали и отправили 3 посылки. Правда долго принимали и обновляли инфу по ним на складе - около 4х дней. Но тут могу списать на НГ праздники.

Ответить
0

Тимур, день добрый. Я создатель проекта CDEK Forward и директор подразделения СДЭК в США. В первую очередь хотел бы извиниться за доставленные неудобства. По вашей посылке ситуацию знаем, как в итоге оказалось вы перепутали трекинги и поэтому возникла такая путаница, смогли разобраться только после того как вы прислали скриншоты заказа. Рад что в конечном итоге коллеги из поддержки смогли вам помочь. Такие комментарии операторы больше не пишут ))

Сейчас скорость всех операций стала намного быстрее, так что  будем рады вас снова видеть у нас на сервисе.

Ответить
0

А что на счёт моей посылки? Судя по номеру отслеживания 1Z746YR34290634527 (UPS) 9 апреля в 12:05 по вашему местному времени был доставлен мой товар, не долго ожидая он отобразился на вашем сайте, в моём личном кабинете, как доставленный на склад, 10 же апреля я оформил заказ на доставку, в данный момент он числится в разделе Исходящие посылки как Посылка MF11750 и до сих пор в ожидании обработки, как так? Мой номер клиента: #9303

Ответить
0

Ну великолепно, отправили сейчас в пятницу, я так понял грузовым рейсом, теперь появится в Москве только на следующей неделе в среду или четверг, затянули блин с обработкой(((

Ответить
0

Представляете, до сих пор не получил посылку, только 30 апреля поступила в сортировочный центр Домодедово (МСК-СЦ-ДМД) и так и застряла там, в мой город не могут отправить, просто адские задержки сейчас у СДЭК, много негативных отзывов, не знаю как у других компаний, но в данное время советую отказаться от каких либо заказов, в такой неразберихе вероятность потеряться посылке наверняка может увеличиться

Ответить
0

МОЯ ПОСЫЛКА НА СКЛАДЕ СДЕК ФОРВАРД ПОТЕРЯНА
ВНЯТНОГО ОТВЕТА НЕТ
USPS ДВАЖДЫ ПОДТВЕРДИЛИ ДОСТАВКУ НА СКЛАД ЭТОЙ ГРЕБАНОЙ КОНТОРЫ

Ответить

Комментарии