09.03.2024г. сделал на Озон заказ №30894502-0034, выбрал дату доставки 24.03.2024г. (при формировании заказа самую раннюю дату доставки предлагали 18.03.2024г., но её я не выбрал, так как время доставки Озон с 10:00 до 22:00; в будни в это время я на работе и не могу принять заказ; а увольняться для приёма заказа Озон я не планирую).
Также столкнулся с проблемой, которую озон совершенно не спешит решать. Продавец юлит, перекидывая ответственность на упаковщиков. А сами озон не одобряют возврат товара уже 10-ый день подряд, только кормят обещаниями, что они одобрят, только вот нужно ещё 1-2 дня. Через два дня ещё 1-2 дня, и так до бесконечности. Мою жалобу можно посмотреть на моём аккаунте (единственный пост). Там приложены все фотографии и скриншоты, которые можно было сделать (кроме видео, которое я увы не сделал, и очень зря).
Здравствуйте. Простите, коллеги в чате обязаны давать срок решения по регламенту. Поэтому пишут вам о дополнительных 1-2 днях. Не хотим вводить в заблуждение, пытаемся решить вопрос всеми силами, но иногда не получается так быстро, как хотелось бы.
Сейчас идёт внутренняя проверка после которой сможем одобрить заявку. По итогу вам напишем.