Озон заблокировал аккаунт покупателя

Озон заблокировал без причин аккаунт покупателя. При оформлении нового заказа появилась ошибка о невозможности оплаты. Я обратилась в тех поддержку, где получила ответ, что на мой аккаунт наложены ограничения, причину озвучить не могут, ссылаются на условия пользования.

Мной не было нарушено ни одного условия. Обычно оформляла заказы, возврат делал…

88

Добрый день! Сегодня произошла идентичная ситуация- в одностороннем порядке озон заблокировал аккаунт, отменил все заказы и операторы пишут отписки!
Просьба разблокировать аккаунт 28662681
@Ozon @Ozon #жалобаозон

4
Ответить

Надежда, добрый день! Проверим ограничения на аккаунте и вернёмся с новостями в течение 1-2 дней. В чате поддержки верно сообщили, что при создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера. Это не отписка, это правила оформления покупок.

Ответить

Добрый день, Надежда. Проверили, снять ограничение в определённых действиях на вашем аккаунте не сможем. Причины - внутренняя информация, поэтому их не раскроем.

Ответить