1. Утилизации и бесконечное затягивание сроков выплат компенсаций.
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Когда курьерская доставка продуктов и оплата заказов онлайн были сюжетами для фантастического фильма, российские студенты Александр Егоров и Дмитрий Рудаков заявили: «А чем мы хуже Джеффа Безоса?»
Сравнил один и тот же товар, который продаем на Вайлдберриз и Озон и процент выкупа сильно отличается:
Привет! Эта статья подготовлена телеграмм-каналом Гильдия Селлеров. Это сообщество предпринимателей, которое возглавляет продавец из ТОП-1% продавцов Ozon. В канале вы найдете его мнение по последним обновлениям на маркетплейсах и нетривиальные советы.
Что поменяется при переходе на среднюю стоимость клика. Что влияет на стоимость клика. Почему продавцы в топе не платят за рекламу. Для кого делают спецразмещение?
Обсуждали с командой продвижение на весенне-летний сезон, насколько оно изменилось относительно прошлого года - а изменилось очень существенно!
Здарова, коллеги-селлеры! Дмитрий на связи. Узнаете себя? Оборот на Ozon вроде симпатичный, циферки в кабинете радуют глаз, уже мысленно покупаешь ламбу… а потом приходит выплата, и ламба превращается обратно в тыкву (или, в лучшем случае, в самокат). Я вот полтора года на этой карусели катаюсь с товарами для дома, и долго не мог понять – где деньг…
С 1 февраля 2025 года снизим плату за продажу некоторых товаров и точнее структурируем категории. (официальное заявление площадки)
Понимаю тех, кто жалуется на количество писем. Нас в приложение задолбали. В день по штук пять какой-то фигни приходит.