Мегамаркет не возит заказы со своих же складов
В мегамаркете есть такой продавец «Мегамаркет МСК Подольск». Ниже прикреплю ссылку.
Это очередной продавец от мегамаркета с курьерской доставкой и судя по открытым источникам, курьерами выступают служба доставки СДЭК и ЛПОСТ. Как там точно распределяется неясно.
В регионы возят как-то выборочно и видимо сильно зависит от категории товара.
Заказывал моторные масла с промокодом «топколодка» в город Набережные Челны. Статусы заказов так и висят в статусе «На подтверждении». Сегодня должны были привезти. Ни в ЛК СДЭК, ни в ЛПОСТ заказов нету. У товарищей моих всё тоже самое. Уже месяц пытаются заказать там моторное масла(ибо кэшбэк высокий и масло нужное есть), но ничего не привозят, у всех всё висит в статусе «На подтверждении». А в последний день доставки, статус меняется на вот такой:
Сегодня по открытым источникам выяснил, что фуллфилментом этого продавца выступает сервис SDT(Сервис Дистанционной Торговли). Ели связался с ними, попался адекватный сотрудник. Все заказы перепроверил. По ФИО, номеру телефона, номеру заказа. Ничего!
Сейчас провёл эксперимент оформив 2 заказа в разные города. Один в город Подольск, другой в Набережные Челны.
После оформления заказов, тот заказ, что в Набережные Челны сразу же перешел в статус «На подтверждении». А тот, что в Подольск перешел в статус «Продавец собирает товары». Вот и судите сами...
PS. Отправил два этих трека сотруднику SDT, сказал, что таких заказов нету, видимо SDT не курирует склад с моторными маслами. И скорее всего, у моторных масел другой склад вообще...
Всё это сделано намеренно? Ведь моторные масла это пожароопасная вещь и видимо в регионы такой товар не доставляют вообще. Но почему тогда дает оформить заказ, не понятно. В то же время СДЭК всё это прекрасно возит. И ЛПОСТ в том числе. Было бы логично, если бы была не курьерская доставка, ведь недавно ходили слухи, что мегамаркет перестал возить моторные маслы, антифриз и т.д., поэтому и появились склады с курьерскими доставками.
Мегамаркет, дайте объяснение возникшей ситуации. И пожалуйста, не пишите шаблонный ответ и не просите писать в личные сообщения. Вы же не попугаи? Мы все это уже проходили, ваши отписки уже осточертели.
9819912096437 ситуация повторяется, тот же склад отгрузки. Сегодня должна быть доставка с 10 - 21. Звонок в поддержку в районе обеда результата не дал, сообщили что продавец должен связаться, никого отношения к продавцу площадка с одноименным названием не имеет. Адрес доставки это СНТ, в будние дни там нет никого. У меня и на завтра доставка от этого продавца. Очень туманная ситуация и плюс ко всему судя из поста и комментариев выше не единичная.
В какие сроки будет доставка? Готов ли продавец теперь подстраиваться под даты?
Здесь продолжение истории. https://vc.ru/claim/1193541-megamarket-msk-podolsk-ili-kak-megamarket-obmanyvaet-svoih-klientov-na-dengi?comment=7575145
Ситуация аналогичная. Номер доставки 9878341518875. Создал обращение на отмену заказа так как все сроки доставки пропущены. Номер обращения CCS-7299974. На обращение уже не отвечают вообще. Звонил в поддержку, там тоже ушли в глухую оборону.
Там только один раз отвечают на обращение. Потом всё, тишина
Здравствуйте. Ответ предоставили вам в личных сообщениях.
Это ваш ответ? Вам действительно настолько плевать с высокой колокольни? Я вам сообщаю о возникшей проблеме? Не возит этот продавец моторные масла в Набережные Челны как минимум. Вы меня за эту "находку" должны поблагодарить. Я вам ещё раз сообщаю. Месяц уже висят у других заказы в таких статусах. Мне сейчас писать каждому человеку, чтобы они скинули номер доставки? Вам не кажется, что это ваша работа находить и исправлять проблемы?
Вы мне ещё написали вот что. Напишите тогда, какая служба доставки должна привезти заказ. Со мной сегодня так и никто не связался. У меня нет информации ни по поводу службы доставки, ни трека никакого нету. НИЧЕГО.