Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

25 комментариев

Обычно просят отправить письмо, когда явно заподозрили подлог со стороны покупателя.
Бывали случаи что в итоге после претензий что-то перепроверяли и возвращали средства. Но чаще всего косяк на стороне покупателя.
У продавца тоже запрашивают видео упаковки/отправки. Если там все окей. То далее уже с вас требуют того же.
Вы видео/фото снимали? Или на словах все?

2

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Майя, добрый день. Ранее проверили, от вас получили не тот товар, который доставили. Поэтому отказали в возврате денег.
Уточните трек-номер письма, чтобы отследить претензию. Если пришлёте копию письма, передадим коллегам в юридический отдел, чтобы оперативно ответили вам.

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен