реклама
разместить
Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить
реклама
разместить

Обычно просят отправить письмо, когда явно заподозрили подлог со стороны покупателя.
Бывали случаи что в итоге после претензий что-то перепроверяли и возвращали средства. Но чаще всего косяк на стороне покупателя.
У продавца тоже запрашивают видео упаковки/отправки. Если там все окей. То далее уже с вас требуют того же.
Вы видео/фото снимали? Или на словах все?

2

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

реклама
разместить
Тупиковая ситуация с Озон и официальным магазином DeLonghi

18 октября 2024 года на маркетплейсе Ozon мне был одобрен возврат средств за блендер возвращенный по гарантии производителю через авторизованный сервис центр с условиями, которые я предъявил магазину, условия видны на втором скриншоте ниже:

33
Возврат товара на Ozon

Оформил заказ на наушники Airpods pro 2 gen type-c

11
Яндекс Маркет не возвращает мне деньги

Как я стал счастливым обладателем бракованной PlayStation 5 Slim или как Яндекс Маркет удерживает мой груз и деньги.

Яндекс Маркет не возвращает мне деньги
88
[]