{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Ozon без обоснования заставляет партнеров менять цены, блокируя товары

Я уже писал об Ozon здесь и здесь, так как служба поддержки маркетплейса в отношении партнеров не работает совсем, и единственный способ до них достучаться или получить какие-то комментарии не через полгода, а через несколько часов — написать пост на vc.ru или отметиться в комментариях к посту такого же бедолаги, как и я.

Очередная проблема

Представьте себе, что у вас уникальный товар, аналога которого нет ни у кого, так как вы сами его придумали и оформили как полезную модель. Все права у вас.

Тут его снимают из выдачи по следующим причинам:

Откуда Ozon знает, что цена превышает рекомендованную и где эта рекомендованная цена? Как они её определили? Как определили то, что она сильно завышена, так как рынок этого изделия — только мои позиции, которые до карантина нормально продавались? Вопрос без ответа.

Смотрим на то место, где эта рекомендованная цена должна быть, и что мы видим — ни-че-го. (смотреть начиная со второй строчки).

То есть саппорт Ozon сам не понимает эту цену, но считает её завышенной и поэтому без предупреждения снимает товар с продажи.

Я долго пытался как-то приспособиться к постоянно растущей денежной и регуляторной нагрузке со стороны маркетплейса, но у всего есть предел, и он настал, поэтому в ближайшее время я заберу все товары со склада и больше с Ozon работать не буду, чего и вам советую, если вы собираетесь выходить на маркетплейсы.

Риски от работы с Ozon

Риск заключается в том, что в любой момент вам могут без предупреждения изменить комиссию, повысить тарифы на доставку, ввести какие-то новые платежи и, вообще, в разгар сезона снять ваши товары с продажи и вы останетесь с носом, так как саппорт Ozon отвечает месяцами.

Вскоре после публикации здесь в комментариях появятся сотрудники Ozon, которые будут говорить, что вопрос взяли на контроль, но это вранье: с последнего моего обращения и их контроля не изменилось ровным счетом ничего, и как только пост утонул в ленте, они перестали элементарно рефлексировать :)

Еще раз. Если вы торгуете и хотите начать работать с маркетплейсами, то выбирайте любой другой, но только не этот. Потом проблем не оберетесь. Видели бы вы, какие стоны ежедневно льются в специальных чатиках в Telegram с поставщиками Ozon. Уверяю, оно вам не надо ;)

UPD: Для тех, кто думает, что речь идет о масках, то нет. Речь о попсокетах из этого проекта — moskvenokid.ru

0
252 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Пишите собственные поисковики, создайте свой интернет... 

Ответить
Развернуть ветку
249 комментариев
Раскрывать всегда