Добрый день! Спасибо, что отметили нас и рассказали о случившемся. Со своей стороны мы подключим коллег и запросим всю необходимую информацию для дальнейшей проверки, но для неё потребуется некоторое время. Напишем Вам повторно в новом комментарии до 17.06 включительно.
Простите, пожалуйста, за задержку с ответом. Возникли непредвиденные технические сложности. Также, к сожалению, нам потребуется немного больше времени для выяснения всех обстоятельств. До 22.06 вернёмся к Вам с итогами в новом комментарии.
Приносим свои извинения за то, что не вернулись к Вам с ответом по произошедшему. Ситуация требует дополнительного вмешательства коллег, чтобы мы могли Вас проконсультировать по всем вопросам доставки. Стараемся разобраться во всём как можно скорее. Мы напишем Вам 28.06 в новом комментарии. Извините, что заставляем ждать и волноваться :(
Возвращаемся к Вам с ответом. Мы внимательно изучили произошедшую ситуацию и предоставленную накладную. Согласно Приложению №5 к регламенту нашей компании, по условиям и правилам предоставления и использования сервиса «Наложка», получатель до момента оплаты обязан в присутствии менеджера вскрыть отправление и осмотреть вложение. Наш сотрудник действовал по правилам, поскольку запрета на вскрытие в накладной также не было добавлено. Подробнее ознакомиться с регламентом и приложением можно на нашем официальном сайте в разделе «Правила приёма и доставки»: https://www.cdek.ru/ru/oferta/
Что за цифровой товар за 450000?
там в названии 450000. а в тексте 45000.
В любом случае фиг знает что за цифровой товар за 45000 может быть...
Добрый день! Спасибо, что отметили нас и рассказали о случившемся. Со своей стороны мы подключим коллег и запросим всю необходимую информацию для дальнейшей проверки, но для неё потребуется некоторое время. Напишем Вам повторно в новом комментарии до 17.06 включительно.
Простите, пожалуйста, за задержку с ответом. Возникли непредвиденные технические сложности.
Также, к сожалению, нам потребуется немного больше времени для выяснения всех обстоятельств. До 22.06 вернёмся к Вам с итогами в новом комментарии.
Приносим свои извинения за то, что не вернулись к Вам с ответом по произошедшему. Ситуация требует дополнительного вмешательства коллег, чтобы мы могли Вас проконсультировать по всем вопросам доставки. Стараемся разобраться во всём как можно скорее.
Мы напишем Вам 28.06 в новом комментарии. Извините, что заставляем ждать и волноваться :(
Возвращаемся к Вам с ответом.
Мы внимательно изучили произошедшую ситуацию и предоставленную накладную. Согласно Приложению №5 к регламенту нашей компании, по условиям и правилам предоставления и использования сервиса «Наложка», получатель до момента оплаты обязан в присутствии менеджера вскрыть отправление и осмотреть вложение. Наш сотрудник действовал по правилам, поскольку запрета на вскрытие в накладной также не было добавлено.
Подробнее ознакомиться с регламентом и приложением можно на нашем официальном сайте в разделе «Правила приёма и доставки»: https://www.cdek.ru/ru/oferta/