В общем тут и дураку все понятно, товар подменили уже где то в рф, пакет совпадает по размеру с книгой, под этикеткой с трек номером моего заказа скрывается этикетка от этой книги. Заказ был доставлен раньше срока, по трек номеру видно то, что где то на этапе сортировки произошла подмена. Через фонарик на телефоне мы подсветили этикетки, и увидели эту вторую наклейку. Я все это расписала продавцу, на что, он попросил прислать видео, после предложил феном снять первую этикетку.
А вот и трек по этикетке второй. Вроде его вернули отправителю.
Есть вероятность что он наклеил вашу этикетку не на тот пакет. И отправил его так.
Виктория, здравствуйте. Нам потребуется время, чтобы проверить все детали. Постараемся вернуться к вам с результатом в течение 3х дней.
Вот у меня всегда к таким комментариям один вопрос: а почему до этой публикации, в порядке обычного обращения покупателя в поддержку - вы не разобрались???
Сегодня уже 3 день, вы собираетесь деньги возвращать?
Думаю что они вам скоро ответят так.......
Ответ один, такие товары нужно проверять сразу, в пункте выдачи.
Вот только это Ozon Global, им по барабану, где ты его открыл, разбираться всё равно придётся не с ПВЗ или самим Ozon'ом:)