Проблемы ваши - расходы наши. У меня не было возможности сделать поставку на FBO самостоятельно, решил закинуть на ПВЗ, всё равно же на склад едут. А вот и нет. Не знаю как так, но товары с ПВЗ на склад в том же городе ехали 8 дней. Ну это ещё пол беды. Почему, когда товар заказывают, у вас на складе его "сборка" достигает 5-7 дней? При этом чаще прилетают заказы на эти же товары по FBS. Вы там на хранении зарабатываете? Везёте по FBS неприлично долгое сроки, клиент отказывается в процессе доставки, нам возврат и с нас оплата. Может всё-таки это ляжет на ваши плечи? Кроме того станете ещё и к FBO применять локализацию, мне что, склады по всей РФ открывать или такое это заманивание на ваши склады, где за хранение будете денежку высасывать? Ну и вишенка на торте: увеличение за принятие заказа до 90р от 20 шт. Вы там в своём уме? Вывозить вовремя не пробовали? Были таймслоты, мы привозили в это время, а забрать из ПВЗ вы можете и на следующий день (наверное потому и отменили). Доколе вы все свои издержки будете на продавцов перекладывать? И так конские проценты и стоимость доставки, при низком её качестве и скорости. @Ozon Business ответите?
Все товары стараемся везти к покупателю как можно быстрее даже в условиях высокой загруженности, но клиент имеет право отказаться от заказа в любой момент — и в таких случаях действуем согласно договору. Рекомендуем закладывать описываемые риски в стоимость — так можно избежать непредвиденных расходов.
Что касается доставки через ПВЗ: даже если расстояние между складом и пунктом выдачи будет совсем небольшим, грузы крайне редко отвозят напрямую. Существуют распределительные центры, где формируем перевозки из таких поставок на конечные фулфилменты. А сами сроки для каждого направления известны заранее: s.ozon.ru/7MM2PQM
Проблемы ваши - расходы наши. У меня не было возможности сделать поставку на FBO самостоятельно, решил закинуть на ПВЗ, всё равно же на склад едут. А вот и нет. Не знаю как так, но товары с ПВЗ на склад в том же городе ехали 8 дней. Ну это ещё пол беды. Почему, когда товар заказывают, у вас на складе его "сборка" достигает 5-7 дней? При этом чаще прилетают заказы на эти же товары по FBS. Вы там на хранении зарабатываете? Везёте по FBS неприлично долгое сроки, клиент отказывается в процессе доставки, нам возврат и с нас оплата. Может всё-таки это ляжет на ваши плечи? Кроме того станете ещё и к FBO применять локализацию, мне что, склады по всей РФ открывать или такое это заманивание на ваши склады, где за хранение будете денежку высасывать? Ну и вишенка на торте: увеличение за принятие заказа до 90р от 20 шт. Вы там в своём уме? Вывозить вовремя не пробовали? Были таймслоты, мы привозили в это время, а забрать из ПВЗ вы можете и на следующий день (наверное потому и отменили). Доколе вы все свои издержки будете на продавцов перекладывать? И так конские проценты и стоимость доставки, при низком её качестве и скорости.
@Ozon Business ответите?
Все товары стараемся везти к покупателю как можно быстрее даже в условиях высокой загруженности, но клиент имеет право отказаться от заказа в любой момент — и в таких случаях действуем согласно договору. Рекомендуем закладывать описываемые риски в стоимость — так можно избежать непредвиденных расходов.
Что касается доставки через ПВЗ: даже если расстояние между складом и пунктом выдачи будет совсем небольшим, грузы крайне редко отвозят напрямую. Существуют распределительные центры, где формируем перевозки из таких поставок на конечные фулфилменты. А сами сроки для каждого направления известны заранее: s.ozon.ru/7MM2PQM