Сергей, добрый вечер. как не убегаете, если ни на один вопрос в поддержку я не могу получить ответа? ни товара, ни денег. а выход какой? суд? кто-то должен начать процесс, чтобы была организована элементарная служба поддержки? Все только отписки, и процесс затягивается: это слишком мягко сказано. Полгода - это не серьезно!
Елена, у нас ситуация 1 в 1, переданные с ноября на склад Озона товары (телефоны) пропали. Компенсации по ним не сделали. Отменено покупателем - при этом нам не вернули. 7 месяцев не можем достучаться до поддержки. Но самое интересное - на днях здесь Сергей и профиль Ozon отписались, после этого на 1 Тикет пришел ответ - его закрыли в одностороннем порядке со след. сообщением/смыслом: не было продажи - нет и денег)) про суд - мы выслали в ООО "Интернет Решения" претензию, в том числе и электронную; молчат (просили сами) и здесь также начали играть в молчанку; нам сегодня юрист звонил, что с завтра в нашем регионе начинают свою работы суды, и, если мы готовы, подаем иск; останавливает одно - оплата пошлины и представительских расходов наперед; хоть они и компенсируются в процессе. Но, кажется, с ними по-другому никак.
Елена, добрый вечер! Отправление 18872672-0039-1 передано на согласование компенсации — по остальным создайте, пожалуйста, отдельные обращения, чтобы не было путаницы. Ждём)
Елена, добрый вечер! По поводу возвратов и компенсаций за них — сразу оговорюсь, чтобы не обнадёживать вас зря: процесс пока не быстрый, может затягиваться. Но в любом случае попробую выяснить, что с вашими товарами. Про тикеты: сейчас обращения действительно создаются без номера — это техническая ошибка, так быть не должно, уже с ней разбираемся. Но в любом случае дата создания есть, поэтому от своих обязательств по договору мы не убегаем)
Сергей, добрый вечер. как не убегаете, если ни на один вопрос в поддержку я не могу получить ответа? ни товара, ни денег. а выход какой? суд? кто-то должен начать процесс, чтобы была организована элементарная служба поддержки?
Все только отписки, и процесс затягивается: это слишком мягко сказано. Полгода - это не серьезно!
Елена, у нас ситуация 1 в 1, переданные с ноября на склад Озона товары (телефоны) пропали. Компенсации по ним не сделали. Отменено покупателем - при этом нам не вернули. 7 месяцев не можем достучаться до поддержки. Но самое интересное - на днях здесь Сергей и профиль Ozon отписались, после этого на 1 Тикет пришел ответ - его закрыли в одностороннем порядке со след. сообщением/смыслом: не было продажи - нет и денег))
про суд - мы выслали в ООО "Интернет Решения" претензию, в том числе и электронную; молчат (просили сами) и здесь также начали играть в молчанку; нам сегодня юрист звонил, что с завтра в нашем регионе начинают свою работы суды, и, если мы готовы, подаем иск; останавливает одно - оплата пошлины и представительских расходов наперед; хоть они и компенсируются в процессе. Но, кажется, с ними по-другому никак.
Елена, добрый вечер! Отправление 18872672-0039-1 передано на согласование компенсации — по остальным создайте, пожалуйста, отдельные обращения, чтобы не было путаницы. Ждём)
Елена, добрый вечер!
По поводу возвратов и компенсаций за них — сразу оговорюсь, чтобы не обнадёживать вас зря: процесс пока не быстрый, может затягиваться. Но в любом случае попробую выяснить, что с вашими товарами.
Про тикеты: сейчас обращения действительно создаются без номера — это техническая ошибка, так быть не должно, уже с ней разбираемся. Но в любом случае дата создания есть, поэтому от своих обязательств по договору мы не убегаем)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А зачем? По тэгам очень удобно читать все по теме