{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Почта России» не может доставить отправления, вернуть их и путает заказы

«Почта России», прошу, доставьте уже заказ покупателю, а мне мой обратно.

26 мая клиент из удаленного уголка России сделал заказ и полностью оплатил его. Тем же вечером мы отправили посылку Почтой России (отправляли как физлицо, так как подключиться как юрлицо та еще проблема, но сейчас не об этом).

Выяснилось, что отправили похожий товар, но не тот, который заказали. Утром 27 мая отправили нужный и написали заявление на возврат первой посылки отправителю.

К 8 июня ОБЕ посылки доехали из Зеленограда (Москва) до Владивостока и поехали дальше к получателю (кто-нибудь вообще планировал возвращать первую посылку?). Зеленоградское отделение почты 124617 в ответ на вопрос «Как же нам быть, ведь получатель за одну сумму получит два заказа? Почему он не возвращается?» предложило написать электронное письмо в отделение почты получателя о том, чтобы возвратную посылку не выдавали! Дальше интереснее.

ОБЕ посылки 11 июня в 14:26 прибывают в отделение почты получателя и ОБЕ отправляются обратно 13 июня в 10:28.

Через 3 часа мы снова бежим в зеленоградское отделение почты 124617 и нам предлагают написать заявление на необоснованный возврат посылки. К слову вот так выглядит заявление: ни печати, ни подписи ответственного сотрудника, филькина грамота.

По телефону Почты России сообщили, что такое заявление и возврат могут рассматривать до 30 дней. Фактически посылка успеет вернуться обратно.

К слову, сейчас, 14 июня, обе посылки уже вернулись во Владивосток и даже покинули сортировочный центр во Владивостоке.

Что дальше? Написать еще одно заявление на предыдущие заявления? Почему нельзя было развернуть первую посылку обратно на этапе сортировки в Москве или хотя бы во Владивостоке? Почему сейчас их возвращают обе? Почему нужную посылку прямо сейчас не возвращают получателю?

Сервис отвратительный. Мы допустили ошибку, отправив не ту посылку, но Почта России ухудшила эту ситуацию в разы. Мы бегаем по отделениям почты, заплатили за вот такой вот некачественный возврат больше, чем стоимость отправки, а покупатель просит вернуть деньги за товар и доставку в том числе, услуга ведь не оказана.

#Почта_России помогите решить эту проблему как можно скорее.
Не через месяц, когда мы получим оба заказа, а сейчас, покупатель очень ждет свою посылку.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Козявкин

Именно из-за таких косяков почты я пользуюсь CDEK'ом. Перед НГ отправил 3-м клиентам в Мск письма, они шли почти месяц. От клиента обратное письмо так и не дошло. Один раз пришло извещение, но письмо по нему так в отделении и не нашли. Каждый раз, когда прихожу в свое отделение (даже вынужденно), то там всегда очередь в 5 чел и более. Клиентов и поставщиков также прошу по возможности отправлять письма транспортными компаниями. Кое-как договорился со своим почтовым отделением, чтобы мне не извещения приносили, а письма в ящик, даже если письмо на организацию. Хоть немного сэкономил этим свое время и нервы.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

К CDEKу свои претензии. Возможно позже напишу. Из самого свеженького - две недели назад была одна ситуация. Отправили заказ из Зеленограда в Химки (расстояние около 20 км), его отвезли в Домодедово на склад, в противоположную часть Подмосковья. Там он просто так лежал 5 дней, нарушая все мыслимые и немыслимые сроки доставки. Оператор в чате написала "Исполнитель не несет ответственность за КАКОЙ-ЛИБО УЩЕРБ, убытки, просрочки по договорам, если они вызваны не зависящими от исполнителя обстоятельствами". CDEK решил, что у них как раз такая ситуация, у них видите ли карантин, правда не знаю, где, на складе что ли. А может цунами или землетрясение произошло, кто его знает, что там на складах сдэка творится. Не принимали бы тогда заказ, раз у них экстренная ситуация. А еще чудо-консультант сказала, что в операторы горячей линии предупреждают об увеличениях сроков доставки на 7 РАБОЧИХ дней, только вот я создаю отправления сама в ЛК и сдаю их, не звоня каждый раз операторам с уточнением, все ли в порядке, точно ли можно сдать отправление. 

Так СДЭК прокатывает уже не первый раз. В прошлый раз один мой заказ возили неделю по Москве! Просто по разным пунктам. С какой целью это было сделано - до сих пор неизвестно. Кстати, и в тот раз, и в этот, покупатели отказались от своих заказов.

Ответить
Развернуть ветку
Romario Grechevsky

Аналогичная ситуация со СДЭКом в Питере. 2 недели возили по городу посылку и везде разворачивали с «превышением габаритов», к слову - габариты 15х10х2см , кое как дозвонился до колл-центра, сказал сам заберу со склада, и тут умудрились накосячить....

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Завалы у всех, только почта России простаивает)

Ответить
Развернуть ветку
Omar Tagiyev

Добрый день,вам удалось получить посылку обратно?у меня такая же проблема ,отправления емс,уже 20 дней лежит без движений,розыск 60 дней,я в шоке ,клиенты ждут заказов,тут я посылку обратно не могу найти :(( 

Ответить
Развернуть ветку
Mariya
Автор

Нам вернули. Все-таки вернули 2 посылки, ошибочно отправленную мы забрали, вторую Почта снова направила к покупателю и он получил. Думали уже откажется.
Наседайте на них посильнее. Пишите, звоните, ходите в отделение. К сожалению, ко многим контрагентам сейчас только такой формат работы применим. 

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда