{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Почта России» не может доставить отправления, вернуть их и путает заказы

«Почта России», прошу, доставьте уже заказ покупателю, а мне мой обратно.

26 мая клиент из удаленного уголка России сделал заказ и полностью оплатил его. Тем же вечером мы отправили посылку Почтой России (отправляли как физлицо, так как подключиться как юрлицо та еще проблема, но сейчас не об этом).

Выяснилось, что отправили похожий товар, но не тот, который заказали. Утром 27 мая отправили нужный и написали заявление на возврат первой посылки отправителю.

К 8 июня ОБЕ посылки доехали из Зеленограда (Москва) до Владивостока и поехали дальше к получателю (кто-нибудь вообще планировал возвращать первую посылку?). Зеленоградское отделение почты 124617 в ответ на вопрос «Как же нам быть, ведь получатель за одну сумму получит два заказа? Почему он не возвращается?» предложило написать электронное письмо в отделение почты получателя о том, чтобы возвратную посылку не выдавали! Дальше интереснее.

ОБЕ посылки 11 июня в 14:26 прибывают в отделение почты получателя и ОБЕ отправляются обратно 13 июня в 10:28.

Через 3 часа мы снова бежим в зеленоградское отделение почты 124617 и нам предлагают написать заявление на необоснованный возврат посылки. К слову вот так выглядит заявление: ни печати, ни подписи ответственного сотрудника, филькина грамота.

По телефону Почты России сообщили, что такое заявление и возврат могут рассматривать до 30 дней. Фактически посылка успеет вернуться обратно.

К слову, сейчас, 14 июня, обе посылки уже вернулись во Владивосток и даже покинули сортировочный центр во Владивостоке.

Что дальше? Написать еще одно заявление на предыдущие заявления? Почему нельзя было развернуть первую посылку обратно на этапе сортировки в Москве или хотя бы во Владивостоке? Почему сейчас их возвращают обе? Почему нужную посылку прямо сейчас не возвращают получателю?

Сервис отвратительный. Мы допустили ошибку, отправив не ту посылку, но Почта России ухудшила эту ситуацию в разы. Мы бегаем по отделениям почты, заплатили за вот такой вот некачественный возврат больше, чем стоимость отправки, а покупатель просит вернуть деньги за товар и доставку в том числе, услуга ведь не оказана.

#Почта_России помогите решить эту проблему как можно скорее.
Не через месяц, когда мы получим оба заказа, а сейчас, покупатель очень ждет свою посылку.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Козявкин

Именно из-за таких косяков почты я пользуюсь CDEK'ом. Перед НГ отправил 3-м клиентам в Мск письма, они шли почти месяц. От клиента обратное письмо так и не дошло. Один раз пришло извещение, но письмо по нему так в отделении и не нашли. Каждый раз, когда прихожу в свое отделение (даже вынужденно), то там всегда очередь в 5 чел и более. Клиентов и поставщиков также прошу по возможности отправлять письма транспортными компаниями. Кое-как договорился со своим почтовым отделением, чтобы мне не извещения приносили, а письма в ящик, даже если письмо на организацию. Хоть немного сэкономил этим свое время и нервы.

Ответить
Развернуть ветку
MEGA MAD MAX KARAFUTO

СДЕК вообще конченая компания , самое днище , которое только может быть , конченые суки , воруют деньги за не оказаные услуги не возвращают , сроки в три!!! раза по своему усмотрению увеличивают , короче днище..!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Козявкин

Они же по франшизе работают, думаю, это зависит от конкретных отделений. У меня  ними пока еще не было проблем, но я и пользуюсь их услугами не чаще 1 раза в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда