Подмена товара на Ozon

22

Здравствуйте! Мы боремся с подменами и недобросовестными покупателями, которые осознанно совершают плохие поступки.

Когда возврат приедет на склад, проверим его и попросим вывезти, если найдём расхождения. После получения товара напишите в поддержку — рассмотрим компенсацию.

Вывоз и последующая проверка помогут установить причину и момент подмены. Если это произошло до выдачи покупателю, мы готовы нести ответственность и компенсировать стоимость. В остальных случаях обратите внимание на регламент, пункт 16.1.1: s.ozon.ru/e05w89e

Ответить

Ожидаемо печальный ответ - вы как владельцы сервиса не можете не понимать что предлагаете мне вывезти за 400 рублей ( а столько стоит вывоз брака) подменный товар, чтобы потом ссылаться на пункты где вы не возвращаете стоимость товара, побывавшего у покупателя. Мне же очевидно что те кто так делают, занимаются таким постоянно, вы же поощряете процессами такие действия - а значит еще будут пострадавшие селлеры. Ничего нового и отличного от фото с возврата не придет, и вместо решения проблемы перекладываете ответственность на продавца. Отмечу, что нигде в оферте не указана обязанность продавца вывозить или брать на себя расходы по товару, который никаким образом к магазину не относится. Тот мусор что вы приняли от покупателя за мой счет можете оставить себе

2
Ответить