Подмена товара на Ozon

22

Они уже достали лояльность к покупателям, может пора проявлять лояльность к продавцам, с такими комиссиями и логистикой, да и непонятным но дико дорогим индексом локализации, потом задают вопросы почему все так дорого, наверное потому, что все расходы, подмены и т. д. на продавеце, а Озон лоялен. Озон всегда требует фото видео сборки, но почючему то никогда не предоставляет фото и видео возврата, для понимания где произошла подмена или порча заказа, им пишешь такой-то заказчик подменил, бог с ним не нужна компенсация, просто внесите его в базу и отслеживание, вам это нужно? , они мне отвечают нет нам это не интересно. Пипец иногда посещают мысли создать чат или сайт про недобросовестных покупателей и добавлять всем миром данные по id, силами продавцов с описанием подмен, потому что Озону это не нужно.

1
Ответить

Вознаграждения за продажу остаются в рынке, а продавцы продолжают зарабатывать — просчитывают заранее юнит-экономику, ищут способы сэкономить, изучают рекламные инструменты, работу с индексом локализации, отправляют товары к нам на склад, следят за оборачиваемостью и многое другое.
За покупателями пристально следим, но по своим внутренним каналам и системам, да и базы у нас имеются — а вот продавцы не всегда видят полную картину, поэтому торопиться делать выводы о клиентах не стоит

1
Ответить