В приложении банка на прошлой неделе оформил заявку на кредитные каникулы на кредит по договору № 964569 от 09.08.2021 г. из-за снижения доходов. На этой неделе пришёл смс-ответ, что документы, приложенные к заявлению, якобы оформлены ненадлежащим образом. К заявлению прикладывал КУДиР за 2023 и 2024 год, заверенные собственноручной подписью.
19-20 августа неоднократно звонил на горячую линию, пытался уточнить какие замечания к документам возникли у банка. Был готов исправить все недочеты и подать документы заново. В общей сложности на телефоне горячей линии провел несколько часов, разговаривал с разными сотрудниками из разных отделов. Каждому сотруднику от начала и до конца приходилось рассказывать суть обращение, на какой продукт оформляю каникулы, по какому закону, что предоставлял и так далее. У меня несколько раз разряжалась телефонная гарнитура и сам телефон, охрип голос. Помощь по существу никто не оказал, а некоторые еще и по хамски кидали трубку. Один из сотрудников обещал во всем разобраться и перезвонить в течении дня 19 августа, но так и не перезвонил.
Я просто обескуражен. Ситуация максимально доведена до абсурда. У меня простой вопрос, предполагающий простой ответ. Почему добиться от сотрудников банка ответа на него не получилось - не понимаю. А еще не понимаю, почему изначально нельзя в отказе прописать что конкретно надо поправить в документах. Тогда бы мне не пришлось обращаться в банк, загружать линию и сотрудников своими вопросами. головотяпство и самодурство отдельных хамоватых сотрудников банка оставляет негативный опыт о кредитной организации. Дополнительно сообщаю, что данные документы предоставил в другой банк и они нашли его надлежаще оформленным и все, что надо, подтверждающим. Почему такой затык получается в Сбербанке - мне абсолютно не понятно, как и то, почему сотрудники банка не желают пояснить какие конкретно исправления в документы, по их мнению, надо внести. На мой взгляд документы оформлены правильно, по форме, утвержденной правительством РФ, сформировало документы уполномоченное лицо - то есть я сам, заверил документы своей подписью. В чем суть претензий у банка к документам я просто в толк взять не могу. И они еще и говорить отказываются
Здравствуйте! Мы все проверим и по итогу напишем вам
сомневаюсь
Дозвонился в отдел по урегулированию, мне там сообщили, что на документах нету печати, поэтому они оформлены в ненадлежащей форме. Но у моего ИП нет печати, поэтому поставить печать на документы я не могу. Сотрудники напрочь отказываются воспринимать мои доводы, и уперто требуют с меня печать, которой у меня и моего ИП никогда не было. Расчетный счет ИП я открывал тоже в Сбербанке и там тоже указано, что у моего ИП нет печати, что абсолютно законно. При таких обстоятельствах требовать с меня печать - это какое-то упертое свинство
Дозвонился в отдел по урегулированию, мне там сообщили, что на документах нету печати, поэтому они оформлены в ненадлежащей форме. Но у моего ИП нет печати, поэтому поставить печать на документы я не могу. Сотрудники напрочь отказываются воспринимать мои доводы, и уперто требуют с меня печать, которой у меня и моего ИП никогда не было. Расчетный счет ИП я открывал тоже в Сбербанке и там тоже указано, что у моего ИП нет печати, что абсолютно законно. При таких обстоятельствах требовать с меня печать - это какое-то упертое свинство
Здравствуйте! Кредитные каникулы одобрили, с коллегами провели дополнительное обучение, простите за неудобства.