Но как оказалось, это только начало. Они сменили реквизиты, но С ОШИБКОЙ в одной из цифр, и из за этого это всё затягивается еще сильнее. Возможно это было сделано, что бы оттянуть выплату еще на месяц - другой. В другом запросе (от 28 июня - #438739) мы получаем ответ, что реквизиты сменят не ранее понедельника, т.е. 30 Июня. Да их сменили на правильные, но только 1 июля. Остаётся за малым, реквизиты верные нужно финансовому отделу нажать только кнопку "Отправить средства" и всё. Но не всё так просто, как есть на самом деле. Нам приходит ответ, что средства поступят в течении 1-3 рабочих дней. На вскидку прикидываем, рабочие дни 2, 3 и 6 июля. Надеемся на худшее и ставим себе ориентир, что деньги поступят 6 июля.
Пора создавать раздел Беды с Озоном
Я потерянного заказ жду уже с 4 месяца, чтобы признали, что его потеряли. Увы по сей день только отписки...
Чуть ли не через день на vc публикуются проблемы партнёров и клиентов с #ozon.
И главное стандартная отписка, что ваше сообщение взяли работу специалисты. Специалисты, которые блокируют продажи своими решениями, но ответственности за это не несущие.
Знаю несколько пунктов выдачи, сотрудники которых оформляют возврат, но товар не возвращают, а забирают себе (в пользование или перепродажу). Озон ни разу не возмутился по этому поводу (либо для них это копейки и они возмещают, либо страдают партнеры).
У меня точно такая же ситуация была, получилось часть денег получить оформив договор цессии. Но деньги перечислили не все конечно же. С ноября жду)
Подскажите пожалуйста, почему удалось получить не все? Какую долю от общей суммы Вам выплатили? Благодарю.
Они не могут даже 565 рублей выплатить, хотя 15 число уже прошло.