Как #OZON задерживает и переносит выплаты партнёров

Всем Добрый день. Сегодня я хочу рассказать о ситуации с #ozon , а именно эта информация будет полезна для новых и будущих партнёров. Ну и возможно решиться наш вопрос.

9 мая мы закрыли свою компанию (ООО) и соответственно рабочий счёт. В противовес этому сразу открыли ИП и попросили сменить полностью реквизиты в Личном Кабинете, ведь грядущая выплата должна была состояться 15 мая, чтобы выплату произвели уже на новый Р/С. Этого площадкой оперативно сделано не было, в итоге статус перешел в "Ожидает оплаты". Хорошо - изменят реквизиты и выплатят вместе с выплатой от 25 мая (следующей). Но этого не произошло. Мы исписали всю поддержку, включая Телеграм, Сайт, Вотсапп. Ответы приходили каждый день по типу "Ваш запрос принят и находится в работе", "Ожидайте ответ, вопрос в работе" и т.п. Создавались ещё кучу запросов, чтобы хоть как то на нас обратили внимание и Чудо произошло, 20 июня - маркетплейс откликнулся чтобы мы прислали новые реквизиты (хотя это мы делали в других обращениях уже несколько раз).

Но как оказалось, это только начало. Они сменили реквизиты, но С ОШИБКОЙ в одной из цифр, и из за этого это всё затягивается еще сильнее. Возможно это было сделано, что бы оттянуть выплату еще на месяц - другой. В другом запросе (от 28 июня - #438739) мы получаем ответ, что реквизиты сменят не ранее понедельника, т.е. 30 Июня. Да их сменили на правильные, но только 1 июля. Остаётся за малым, реквизиты верные нужно финансовому отделу нажать только кнопку "Отправить средства" и всё. Но не всё так просто, как есть на самом деле. Нам приходит ответ, что средства поступят в течении 1-3 рабочих дней. На вскидку прикидываем, рабочие дни 2, 3 и 6 июля. Надеемся на худшее и ставим себе ориентир, что деньги поступят 6 июля.

Как #OZON задерживает и переносит выплаты партнёров

Проходит 6 Июля - ОПЛАТЫ НЕТ! Мы начинаем писать им в поддержку и спрашивать, почему обещанные сроки ПРОСРОЧЕНЫ, ГДЕ ВЫПЛАТА? Нет ответа. 13 Июля нам пишут, что всё оплата есть в реестре и вам выплатят её 14 Июля. (см. скрины)

Как #OZON задерживает и переносит выплаты партнёров

Естественно платежи опять не зачислены, а на дворе уже 17 июля. Т.е. вопрос решается больше 3х месяцев. Отмечу, что платёж висит более 150 т.р. Мы уже готовим до судебную претензию, но всё же надеемся что вопрос будет решен в кратчайшие сроки.
Надеюсь, что #ozon обратит на это внимание хотя бы здесь, но думаю эта статья будет полезна для новых партнёров.
Для поддержки:
Ренессанс, Обращение #438739 / Обращение #238216 / Обращение #289695

1717
12 комментариев

Пора создавать раздел Беды с Озоном 

9
Ответить

Я потерянного заказ жду уже с 4 месяца, чтобы признали, что его потеряли. Увы по сей день только отписки...

4
Ответить

Чуть ли не через день на vc публикуются проблемы партнёров и клиентов с #ozon.
И главное стандартная отписка, что ваше сообщение взяли работу специалисты. Специалисты, которые блокируют продажи своими решениями, но ответственности за это не несущие.

3
Ответить

Знаю несколько пунктов выдачи, сотрудники которых оформляют возврат, но товар не возвращают, а забирают себе (в пользование или перепродажу). Озон ни разу не возмутился по этому поводу (либо для них это копейки и они возмещают, либо страдают партнеры).

2
Ответить

У меня точно такая же ситуация была, получилось часть денег получить оформив договор цессии. Но деньги перечислили не все конечно же. С ноября жду)

2
Ответить

Подскажите пожалуйста, почему удалось получить не все? Какую долю от общей суммы Вам выплатили? Благодарю.

Ответить

Они не могут даже 565 рублей выплатить, хотя 15 число уже прошло. 

1
Ответить