СДЭК вложил в постамат чужой заказ.

06.09.24 заказывал товар через Озон с получением в постамате, заказу присвоен номер для отслеживания в сдэке 10028142934. 07.09 пришел код от ячейки, в ячейке лежала коробка, которая как оказалось была чужим заказом с номером накладной 10027902013. Я написал человеку из этого заказа что я по вине курьера СДЭК, который все перепутал, получил её заказ, поддержка морозит меня уже сутки шаблонными отписками, сейчас вообще написали что я якобы создал повторное обращение и мне опять ждать сутки. Написал в поддержку Озон, написал в магазин, в общем жду нормального ответа от представителей СДЭКа, а не отписок.

18 комментариев

Андрей, добрый вечер. Пришлите номер заказа в нашем формате ********-****-*. По внутреннему номеру СДЭК мы не сможем найти отправление.

Ответить

31456673-0064

Ответить

Андрей, добрый день! Хотим помочь Вам в решении ситуации. Чтобы мы могли со своей стороны подключиться к решению, нам потребуются дополнительные данные. Более подробную информацию направили Вам в личные сообщения.

Ответить

Что с моим заказом?

Ответить