Озон – проблема. Озон не возвращает товар поставщику 5 месяцев

Продолжение темы «Озон не возвращает товар Поставщику 4 месяца»
https://vc.ru/u/534846-anburgerin-anna
Здравствуйте
Наша компания ООО «Интерстиль плюс» занимается производством и оптово-розничной торговлей Верхней мужской одежды (пальто, полупальто и плащи) торговая марка «Berkytt». Присутствует на рынке более 25 лет, в онлайн торговле - более 7 лет…

22

Добрый день!
Уже разбираемся с вашими обращениями, как только выясним все детали ответим вам в тикетах и здесь.

Ответить

Ответьте уже по обращению №405085 и вообще раскажите куда делся возврат товара  31586020-0010-3 (его что кошки скушали) просто исчез из возвратов... Ну и конечно вишенка на торте, блокировка которую снять нельзя... Отмена одного заказ привела к блокировке с 50% перекрытием 05461766-0135 (посоле возобновления работы с озон) при этом клиент перезаказл заказ 05461766-0136 на более поздний срок (так как я объяснил, что товарсможем предать только через 3 дня в озон) и он был отгружен в срок...Щас получается я дожен 49 заказов отгрузить (коих нет) дабы снять блокировку)))) ОЗОН ты нормальный нет?!! Дайте возможность поставщикам предалгать свою дату доставки для клиента и если он согласен подождать, какие могут быть санкции??? ладно когда товара полно однотипного, а если он уникальный!!! Его у других нет! Меня забанили и получется себя забанили!))) Забанили именно производственного поставщика))))

Ответить

Здравствуйте, а как долго Вы собираетесь разбираться? сегодня 3 сентября.

Ответить

Добрый день, уважаемый ОЗОН!
Абсолютно такая же ситуация!
Наша Компания - ООО «РВС-ПАРТНЕР». Второй месяц вы не даете вывезти товар, зато без зазрения совести удерживаете деньги за его размещение на ваших складах!
В течение августа вам отправлялись запросы 5 раз! 7, 12, 27, 28 и 29-го числа, а также 18 сентября. И каждый раз мы получаем вежливую отписку, в которой просите нас чего-то подождать! (обращения 585106, 743839, 743844).
Друзья, мы третий месяц хотим вывезти заявленный к возврату товар и не платить за его бессмысленное размещение на вашем складе! За сентябрь вы в очередной раз удержали у нас деньги по с/ф 357395 и 387596.
Обозначьте наконец дату вывоза товара и возвратите удержанную (незаконно) стоимость размещения товара на вашем складе (он не вывезен исключительно по вине ваших менеджеров!) за август-сентябрь месяц ибо то что сейчас происходит – это какой-то беспредел!
На сегодняшний день мы платим исключительно за нерасторопность (или разгильдяйство?) ваших сотрудников!

Ответить