Озон убивает мой бизнес! Блокировка карточек из-за выдуманных авторских прав конкурентов!

Магазин (id 1477623) заблокировали 30 карточек товара по жалобе продавца (конкурента) за нарушение авторских прав, это уже второй случай за месяц!

Мы точно не используем чужой контент, все карточки созданы лично и имеем все исходные материалы для доказательства! Данные материалы – скриншоты с фоторедактора и запись с экрана пк, с демонстрацией исходников PSD и фото были направлены в ответ на сообщение “службы контроля качества” обращение №41965116, но уже более суток ответа НЕТ!

К примеру, изображение моих двух карточек, чем они похожи? Прямоугольниками, марками авто, это не может иметь дело к блокировке! 
К примеру, изображение моих двух карточек, чем они похожи? Прямоугольниками, марками авто, это не может иметь дело к блокировке! 
Изображение карточки конкурента, одно из... Главное что, на его изображениях вообще нет уникального контента, даже изображение щеток не соответствует, в действительности покупатели получают другой товар!  
Изображение карточки конкурента, одно из... Главное что, на его изображениях вообще нет уникального контента, даже изображение щеток не соответствует, в действительности покупатели получают другой товар!  

Не понятно как данная служба OZON “контроля качества” выполняет свои функции, даже при беглом осмотре можно заметить что схожих и заимствованных элементов нет, всё выполнено из других исходников и фото материалов, с другим фоном, другие цвета и т.дВидимо принцип прост, поступила жалоба, значит без разбора в БЛОК! Но так невозможно работать! При первой блокировке от 23.08.2024 (обращение №39829214) я так и не получил разъяснений о причинах, все ответы шаблонные, только спустя 3 дня мне дали данные о заявителе жалобы и им оказался “конкурент” более информации не предоставили!

Сейчас аналогично первому случаю, каких либо объяснений от службы поддержки НОЛЬ! Ответы шаблонные и очень-очень долгие, раз в сутки!В чем именно были нарушение в первой блокировке так и не было объяснено , хотя тогда тоже все изображения были отрисованы лично мной и также были все подтверждения этому!

Блокировку сняли только после того как я изменил изображения полностью, но сейчас заблокировали опять!

Получается, если у конкурента есть "связи" в службе поддержки OZON твой бизнес могут просто убить, над которым ты работал днями и ночами, сутками и месяцами!!!

И этот "подарок", в начале сезона в категории, в течении сентября я отправил на склады OZON более двух тысяч товарных комплектов и сейчас более половины из них заблокированы!Я несу огромные финансовые потери каждый день, в первую очередь из-за халатности сотрудников OZON!И что самое интересное, так могут блокировать сколько угодно раз, кого угодно и когда угодно! Беспредел, по-другому и не назвать!

11
11 комментариев

По-прежнему не каких действий со стороны озона!
И даже нет понимания когда будет ответ.... Слов нет.

1
Ответить

Добрый день! Немного не хватило исходных материалов, подтверждающих авторство контента — в обращении 42013656 поделились подробностями и ждём информацию от вас

Ответить

Благодарю за ответ.
Дополнительные материалы отправил в ответ на сообщение поддержки №42013656.
Надеюсь на оперативное решение, хотя в общей сложности уже вторые сутки длиться блокировка!

Как оказалось, претензии на авторство я получил на другие изображения, те что являются дополнительными в карточках, они 3 и 4 по счету! Это 100% умышленное вредительство, причем повторюсь все изображения к карточкам я создаю лично сам и являюсь автором!

Почему служба качества сначала блокирует, не предоставляет более суток не какой информации, не как не проверяет правдивость заявления об АП? И что самое главное, не каким образом не помогает разобраться в проблеме! Можно же сразу написать о том какие именно нарушения, конкретно! Но они умышленно блокируют!

А теперь главный вопрос! КАК СЕБЯ ОБЕЗОПАСИТЬ ОТ ТАКИХ НЕПРАВОМЕРНЫХ БЛОКИРОВОК, У МЕНЯ ЭТО УЖЕ ВТОРАЯ БЛОКИРОВКА ЗА МЕСЯЦ С НЕБОЛЬШИМ! И ГДЕ ГАРАНТИИ ЧТО ЭТО НЕ ПОВТОРИТЬСЯ!??

Ответить

Ну собственно оперативности от OZON по-прежнему ноль. Все еще жду восстановления видимости товаров!
Третьи сутки идут, перебор господа OZON!

Ответить

5 сутки блокировки, огромная финансовая яма в обороте!

Тех-потдежка OZON по-прежнему молчит!

Самое что поражает, моей вины не в чем нет, но несу убытки...

Ответить