OZON - халатность , шаблоны вместо помощи и отсутствие желания решать проблему.

Сегодня имею желание рассказать о своей очередной боли при работе с маркетплейсами , а конкретно "ООО ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" - на обывательском языке - ОЗОН.

44

Приветствуем! Сейчас нужно дождаться возврата этого товара на склад, а после забрать его с помощью заявки на вывоз и зафиксировать на видео приёмку. Далее, если считаете, что произошла подмена нужно создать обращение: «FBO» → «Проблемы после отгрузки товара клиенту», там помогут разобраться и согласовать компенсацию

Ответить

Тут поднят вопрос о вашей репутации, могли бы не позориться отпиской😡

3
Ответить

Действительно, отписки тут абсолютно неуместны. Подобным поведением лишь в очередной раз показано ваше безразличие

1
Ответить

Ага, там помогут) догонят и еще плюнут в спину)
"С вашим видео именно такая история"

1
Ответить

Здравствуйте.
Сегодня я получил заказ 73732431-0011 в котором так же вместо гайки для амортизатора лежала сантехническая гайка .
Получил я в ПВЗ в Узбекистане.
Коробка была вскрыта , скотч разрезан , посторонние надписи , а главное содержимое было не то , что я ждал почти 2 недели.
Ниже тоже есть мой комментарий.

1
Ответить