Авито доставка потеряла заказ и не признаёт утерю

Являюсь клиентом и пользователем Авито с 2010 года и очень разочарована их отношением к клиентам.

Отправила товар авто доставкой 1 сентября, сразу в день заказа. Номер заказу 70000000137411791. По статусу должны были доставить 6.09, но доставку перенесли. В общей сложности её переносили 5 раз (!) после чего договорились с покупателем, что она отменит заказ, т.к. уже было ясно, что ждать не имеет смысла.

Авито доставка потеряла заказ и не признаёт утерю

По статусу отслеживания заказ должен был вернутся ко мне 26.09, но его не было. 28 сентября написала в поддержку, где мне сообщили что товар нашли и он вернётся ко мне в течение 15 рабочих дней (!). На уточнение почему так долго,сказали что виноваты погодные условия 🤷‍♀

После того как этот срок вышел, снова написала в поддержку, они опять сказали что пошли выяснять где заказ. Теперь рекомендуют мне подождать ещё 2 недели!

На вопросы о том, сколько должно пройти времени, чтобы заказа признали утерянным рекомендуют мне набраться терпения.

На мой взгляд я достаточно терпелива, жду 1,5 месяца, но никакой конкретики нет. Вот тебе и "безопасная" сделка с доставкой авито.

Недовольна сервисом, ужасный, за что берут комиссию не понятно. Отвечает робот, нет возможности пообщаться напрямую с представителем авито, который был бы заинтересован в решении сложных вопросов. Одни отписки: ждите, мы делаем всё что можем, на сроки доставки влияют погодные условия (самое смешное) и пр.

Авито доставка потеряла заказ и не признаёт утерю
7 комментариев

К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Здравствуйте. Проверим информацию по заказу и вернёмся с ответом.

Здравствуйте! Ожидаю ваш ответ