Хочу поделиться неприятным опытом, который произошёл со мной сегодня, а также услышать ваше мнение по поводу позиции Озона в сложившейся ситуации.
ООО «Интернет решения», один из крупнейших российских маркетплейсов OZON сталкивается с проблемой утраты лояльности клиентов.
Сегодня хочу поговорить о самом животрепещущем вопросе - возвратах.
Всем хорошего рабочего дня или вечера захотелось мне рассказать и о своем опыте эксплуатации китайского автомобиля. Смотрю сейчас становится трендом брать интервью и отзывы обратной связи у обладателей этих машин, думаю может и мое мнение будет кому полезно. У меня китаец от компании JAC модель JS3, 2023 года выпуска по документам, комплектация LUX…
Здравствуйте, мой профиль был навсегда заблокирован 22 февраля, Я прошла проверку паспорта!!!!!! В итоге получила бан….никакой объяснительной причины блокировки не было, звонила на горячую линию ответа не получила! С 2021 года продавала больше количество товаров, накопил 16 положительных отзывов без единого отрицательного! Не нарушил правил!
Попросил озон дать информацию о собственнике пвз. Вот ответ. И пофигу им на закон о защите прав потребителей... Ну ладно, попросил прояснить ситуацию Роспотребнадзор
Что Роспотребнадзор ответил?