Внимание! Уже почти год работающая схема мошенничества от СИТИЛИНК и МЕГАМАРКЕТ
Краткое описани схемы:
Ставим неисправный бу товар (никому об этом не сообщаем, пишем что новый) по цене заведомо выше рыночной на 20-25% и объявляем на него кэшбек 50% или больше, находится ничего не подозревающий человек, который думает что сейчас купит новый исправный товар у известного продавца и покупает его по цене выше рынка (на 20-25%) в надежде на кэшбек 50%, товар приходит, он выясняет что он бу и неисправен, несет его к продавцу, тратит время, ему его по "доброте душевной" меняют, а дальше списывают 50% обещанного кэшбека и вот он получил новый товар по цене выше рынка на 20-25%, продавец получил 25% от цены сверху, а бу товар идет на новый круг продажи, и так пока не надоест зарабатывать на нем.
В моем случае я получал товар непосредственно в Ситилинке и прямо на выдаче обнаружил недостатки т.е. товар я даже не забирал из магазина, мне предложили подаждать доставки исправного товара и через 3 дня выдали исправный товар, вот только никто не сказал, что кэшбек спишется и я получу замену на 50% дороже чем планировал.
Случай как вы понимаете не единичный, если немного погуглить, то легко найдутся истории где у людей через несколько месяцев после покупки и обращения по гарантии в СИТИЛИНК с последующей заменой товара, точно так же списывается кэшбек.
Вот что после 5 месяцев раздумий мне ответил МЕГАМАРКЕТ на вопрос, на основании чего кэшбек был списан:
Повторно проверили информацию по вашему бонусному счёту. После замены товара у продавца происходит его корректировка - бонусные рубли и бонусы Спасибо, которые были применены к заказу восстанавливаются и вы можете применить их к следующему заказу, однако кэшбэк списывается, так как товар фактически был возвращён продавцу и приобретен отдельным чеком и его получение аннулируется. Начисление кэшбэка за данные товары не предусмотрено.Искренне сожалеем, если доставили неудобства. На всех этапах движения заказа мы просим покупателей вскрывать транспортную упаковку в присутствии сотрудника службы доставки и проверять доставленный товар. В случае возникновения замечаний покупатель вправе отказаться от заказа и не оплачивать его. Спасибо за обращение.»
ВЫВОДЫ: Ничего не покупайте в СИТИЛИНКЕ, а так же на МЕГАМАРКЕТЕ им на вас и ваши проблемы плевать с высокой колокольни. А если уже что-то купили и оно сломалось, то либо ремонт, либо полный возврат денег и НИКАКИХ ОБМЕНОВ по гарантии, так вы хотя бы останетесь при своих.
Так же знайте что, курьеры сберлогистики не дают вскрывать и проверять состояние товара, несмотря на то что написано выше в ответе Мегамаркета, лично от меня их курьер просто сбежал бросив товар без документов на пороге квартиры и ничего мегамаркет в тот раз не решил, промурыжив месяц, отправил разбираться к ИП "пупкину" который находится неизвестно где, дав его ОГРН на дорожку.
А если товар поврежден, и вы это увидите после вскрытия целого черного пакета, который курьер не дает вскрывать, то вы опять же ничего не получите и будете разбираться не с продавцом, не с мегамаркетом, а со сберлогистикой (туда вас отправит мегамаркет если будете настаивать) и т.д. и т.п. Бонусы это тоже отдельное юр лицо и все будут тебя отсылать друг к другу по кругу пока тебе не надоест, схема расчитана именно на такой исход. А по оферте Мегамаркет вообще ни за что не отвечает и просто деньги передает продавцу от вас.
Поэтому прежде чем что-то купить на предстоящем ЗЕЛЕНОМ ДНЕ с нереальными скидками(КЭШБЕКАМИ), как я в прошлом году, несколько раз подумайте что вас может ждать в будующем по результатам этого решения.
Конечно же, всё, что написано выше является моим оценочным суждением на основании опыта моего взаимодействия с СИТИЛИНКОМ и МЕГАМАРКЕТОМ и не претендует на утверждения и обвинения в нарушении статьи 159 УК РФ данными юр лицами и их сотрудниками, хотя очень бы хотелась, чтобы компетентные органы занялись проверкой таких случаев.
Надеюсь статья окажется полезной и кто-то не совершит той же ошибки, что совершил я и не потеряет нервы, время и деньги!
Всем удачных покупок на предстоящих распродажах!
Здравствуйте. Понимаем, что сталкиваться с подобным опытом неприятно. Пожалуйста, напишите нам на почту help@megamarket.ru. Всё тщательно перепроверим.
Что вы там перепроверять собрались? Вы 5 месяцев последний раз перепроверяли и ваш ответ от вчерашнего дня целиком процитирован выше, также выше по ссылке есть номера всех обращений которые были, как и вся история от начала и до конца.