Озон не доставляет товар и не возвращает деньги

23 сентября заказал и оплатил мясорубку (заказ №32772073-0003). Привезли мясорубку совсем другой модели (естественно, дешевле, причем в 5 раз). Принимать товар, который я не заказывал, я отказался.

26 октября написал в службу техподдержки о ситуации. Но ни на один из моих вопросов ответа не получил. Получаю только шаблонные фразы вроде того, что ко мне скоро вернуться.

4 октября зарегистрирована моя заявка на отказ от ОПЛАЧЕННОГО товара, но реакции ни от продавца, ни от Озона так и не последовало.

Посоветовали написать о ситуации на данном ресурсе, поскольку здесь есть представитель Озона. Если это так, то прошу разобраться в моей ситуации и вернуть мне денежные средства за недоставленный товар.

3 комментария

Аннуляцию в ПВЗ оформили? Не могут деньги так долго идти. Стандартный срок возврата на Озон карту - до 10 часов, Сбер - 24, ВТБ - 48. У прочих банков примерно так же.
Покажите скрин заказа в лк: какой там сейчас статус

Ответить

Скорее всего это доставка была от продавца, я так понимаю статус не меняется из-за этого, поэтому и деньги не возвращают🤷‍♀️

Ответить