23 сентября заказал и оплатил мясорубку (заказ №32772073-0003). Привезли мясорубку совсем другой модели (естественно, дешевле, причем в 5 раз). Принимать товар, который я не заказывал, я отказался.26 октября написал в службу техподдержки о ситуации. Но ни на один из моих вопросов ответа не получил. Получаю только шаблонные фразы вроде того, что ко мне скоро вернуться.4 октября зарегистрирована моя заявка на отказ от ОПЛАЧЕННОГО товара, но реакции ни от продавца, ни от Озона так и не последовало. Посоветовали написать о ситуации на данном ресурсе, поскольку здесь есть представитель Озона. Если это так, то прошу разобраться в моей ситуации и вернуть мне денежные средства за недоставленный товар.
Аннуляцию в ПВЗ оформили? Не могут деньги так долго идти. Стандартный срок возврата на Озон карту - до 10 часов, Сбер - 24, ВТБ - 48. У прочих банков примерно так же.
Покажите скрин заказа в лк: какой там сейчас статус
Скорее всего это доставка была от продавца, я так понимаю статус не меняется из-за этого, поэтому и деньги не возвращают🤷♀️
Валерий, здравствуйте. Ранее ответили под другим вашим постом: https://vc.ru/u/4144123-valery/1637091-ozon-ne-dostavlyaet-tovar-i-ne-vozvrashaet-dengi-23-sentyabrya-zakazal-i-oplatil-myasorubku-zakaz-o32772073-0003-privezli-myasorubku-sovsem-drugoi-modeli-estestvenno-deshevle-prichem-v-5-raz-prinimat-tovar-kotoryi-ya-ne-zakazyval-ya-otkazalsya-26?comment=8150786
С ответом вернёмся туда же.