Столкнулся с довольно забавным случаем мошенничества продавца, а сами ВБ знают о ситуации, но полностью игнорируют. Получается покрывают мошенников?
В ведении бизнесом есть множество нюансов, про которые многие забывают. К ним относится конкуренция, оформление лицензий, налоги, юридические моменты и т.д.. Я был готов ко всему, но на моем пути возникло неожиданное препятствие, которое могло привести к разорению моего бизнеса. Сегодня я вам расскажу, как мне пришлось в кратчайшие сроки искать пос…
Наверно многие из вас видели, что в магазинах электроники появилась БУ техника. И времена сейчас такие, и цены растут. Понятно, что БУ товарам особо доверия нет, есть большой риск нарваться на скрытые дефекты.
Владелец частной клиники обратился ко мне с проблемой: при ежемесячных вложениях в 800 тысяч на рекламу количество пациентов падало. Такая ситуация сразу показалась нетипичной – обычно при подобных бюджетах медицинские центры не испытывают недостатка в клиентах.
Даже Даша Путешественница (никто) не поможет его найти.
Предисловие: Эта история о том как был потерян заказ на Озон и как его не могут отыскать. Заказ в статусе у курьера, но в чем курьез - у курьера его нет. «Тадам, он испарился».
Я вновь поражаюсь этой ситуации. ВБ пишет - не примут у вас товар купленный тут в другом магазине. Что делает продавец? Отклоняет 3ю заявку на возврат посылая в магазин. ГЕНИАЛЬНО
Больше всего меня поражает идиотизм со стороны вб
Пишите претензию продавцу и отправляйте почтой на юр.адрес.
Да погоди, я только 🍿 взял ☺️